Решение Xerox оптимизирует взаимодействие образовательных учреждений с любыми целевыми аудиториями

Компания Xerox объявила о запуске программного продукта «Персонализированные коммуникации вуза». Комплексное решение позволит образовательным учреждениям оптимизировать взаимодействия с любыми целевыми аудиториями, говорится в заявлении Xerox, поступившем в редакцию CNews.

Каждое учебное заведение заинтересовано в эффективном взаимодействии со множеством целевых аудиторий: студентами, абитуриентами, выпускниками, преподавателями, СМИ, контролирующими органами и представителями бизнеса. Построение эффективной системы взаимодействия с целевыми группами адресатов напрямую влияет на показатели, определяющие позиции вуза в мировых рейтингах и его конкурентоспособность, отметили в Xerox. В частности, персонализированные коммуникации могут применяться в высших учебных заведениях для решения таких важных задач, как пополнение эндаумент-фондов, достижение целевых показателей приёма абитуриентов, контроль качества образовательных услуг, информирование студентов и выпускников о различных мероприятиях, персонализированные обращения. Также коммуникационные кампании являются удобным инструментом для привлечения иностранных преподавателей и студентов, поддержки связи с выпускниками, улучшения репутации среди работодателей, продвижения научных достижений университета, распространения приглашений, опросов, поздравлений и новостей.

Все эти задачи успешно реализуются при помощи нового программного комплекса «Персонализированные коммуникации вуза Xerox», утверждают разработчики. Благодаря интегрированной CRM-системе программный комплекс позволяет вести базу данных с подробной информацией об адресатах (например, студентах или выпускниках), генерируя на её основе текстовые и мультимедийные документы с переменными данными. Благодаря интеграции с Adobe Dreamweaver, в свою очередь, вузы способны создавать и поддерживать персонализированные веб-сайты (RURL), предоставляющие конечным пользователям возможность вводить и обновлять личные данные через веб-браузер. Интеграция с пакетом Adobe Creative Suite предоставляет возможность создания документов в программных продуктах Adobe InDesign, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, которые обладают графическим инструментарием, позволяют разрабатывать визуально насыщенные сообщения для каждой категории получателей.

«Необходимость развиваться не только в российском, но и в мировом образовательном контексте определяет новые требования государства к учебным заведениям. Сегодня эффективность коммуникаций вуза является одним из важнейших факторов его успешного развития, — подчеркнул Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Россия. — Решение «Персонализированные коммуникации вуза» предоставляет все необходимые инструменты для проведения интегрированных многоканальных кампаний с вовлечением любых целевых аудиторий и высоким откликом адресатов на рассылаемые сообщения. За счёт своей модульности и масштабируемости система позволяет любому образовательному учреждению выстроить полноценную инфраструктуру для создания эффективного механизма персонализированных коммуникаций».

По информации Xerox, решение «Персонализированные коммуникации вуза» уже было интегрировано в НИТУ МИСиС в целях организации регулярных кампаний по сбору средств в университетский эндаумент-фонд, а также выстраивания персонализированного коммуникационного диалога с целевой аудиторией. В результате реализации пилотной кампании была обновлена база данных выпускников, а также проведена рассылка персонализированных писем по выборке из 1500 контактных лиц. Отклик на сообщения, по данным вуза, составил более 18%, что является высоким показателем для кампаний такого типа.

©  CNews