Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple

Apple и Samsung

По данным маркетинговых исследований, репутация Samsung в 2015 году превзошла репутацию Apple. Рост репутации стал определенным утешением компании, испытывавшей неудачи в году минувшем. Вывод о высокой репутации южнокорейского техногиганта был сделан в ходе исследования «Reputation Quotient» («Репутационный показатель»). Это исследование проводится среди 100 «наиболее заметных» в США компаний. Исследование выделяет шесть основных категорий, по которым производится сравнение — социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, продукты и сервисы, способность смотреть в будущее и лидерство, финансовая продуктивность и оценка рабочего пространства компании. Samsung превзошла Apple по трем из шести показателей. Как получилось, что производитель Android-девайсов опередил компанию-создательницу iPhone?

Репутационный показатель

Компании с самой высокой репутацией в США по оценкам широкой общественности по состоянию на 2014 и 2015 годы

Ссылаясь на проведенное занимающейся маркетинговыми исследованиями фирмой Harris Poll исследование, Крис Пи на страницах PhoneArena в своем иллюстрированном повествовании отмечает интересные подробности. Samsung в рейтинге компаний с самой высокой репутацией поднялась на третье место с седьмого, которое она занимала в 2014 году. А репутация Apple снизилась, позволив компании занять лишь девятое место. Для сравнения — в 2014 году она занимала то самое третье место, где в текущем году оказалась Samsung. Это очень удивительно. Ведь все привыкли к тому, что купертиновская технологическая компания пользуется любовью широких масс и остальным разработчикам электроники до нее далеко. Подобное мнение настолько глубоко укоренилось, что будет непросто привыкнуть к тому, что на сегодняшний день все обстоит уже несколько иначе.

Репутационный показатель

100 наиболее заметных компаний в США по состоянию на 2015

Первое и второе места соответственно занимают Wegmans Food Markets и Amazon.com. Эти же две компании занимают первые места и по оценкам экспертов, а не только широкой публики. В отношении Samsung (шестое место) и Apple (седьмое место) мнение специалистов отличается от вкусов широкой аудитории. Другие известные технологические компании занимают в рейтинге менее высокие места — Google (10), Sony (13), Microsoft (15), Intel (20) и LG (23).

Репутационный показатель

5 лучших компаний по каждому из шести критериев. Верхний ряд (слева направо) — социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, продукты и сервисы. Нижний ряд (слева направо) — способность смотреть в будущее и лидерство, финансовая продуктивность, оценка рабочего пространства компании

Из сообщения также следует, что и элита (57%), и широкая общественность (36%) склонны бойкотировать компанию, о которой они узнали что-то негативное. Элита (72%) и широкая аудитория (53%) отмечают, что стали в большей степени, чем прежде, стараться узнать больше о компаниях, о которых они слышали или с которыми ведут бизнес.

Репутационный показатель

10 компаний с самой высокой репутацией. Слева — по мнению элиты. Справа — по мнению широкой публики

Как вы считаете, в чем причина повышения репутации Samsung и снижения ее у компании Apple? Эти компании — соперницы? Или они гармонично дополняют друг друга на рынке? Какое влияние на мнение публики о Samsung окажет скорая встреча с новинкой компании — долгожданным смартфоном Galaxy S6? Не исключено, что в будущем южнокорейский техногигант порадует общественность умной одеждой.

Репутационный показатель

И элита (показатели слева), и широкая публика (показатели справа) стали в большей степени, чем прежде, стараться больше узнать о компаниях, о которых слышали или с которыми ведут бизнес

Репутационный показатель

И элита (показатели слева), и широкая публика (показатели справа) в определенной мере принимают решение о сотрудничестве с компанией в зависимости от того, как она себя проявляет (выделено синим)

©  Androidinsider.ru