Remdesk — облачный сервис для центров по ремонту электроники
Сегодня в рубрике «Стартапы» — программа учета для сервисных центров Remdesk. Проект помогает принимать и хранить заявки на ремонт, а также организовывать данные по финансам, клиентам и сотрудникам мастерской. Передаем микрофон.
Меня зовут Владимир Собольков, мне 33 года. Десять из них я работал в веб-студиях — сначала разработчиком, потом менеджером проектов и руководителем. Два года назад я открыл сервисный центр по ремонту электроники: телефонов, планшетов, телевизоров и так далее.
Мы испробовали множество различных программ, десктопных и облачных, но нам ничего не понравилось: они не были гибкими, их нельзя было подстроить под конкретный сервис. Поскольку у меня есть опыт в веб-разработке, я обговорил с программистом задачу, и мы приступили к созданию облачного сервиса.
Основные принципы, которые мы изначально определили:
- гибкость и настраиваемость под любой сервисный центр;
- база устройств (бренды и модели);
- настраиваемая бизнес-модель;
- возможность дальнейшего развития
Разработка бета-версии заняла у нас 11 месяцев, с учетом отрыва от основной работы. В команде два программиста и один дизайнер, который появился перед самым запуском. Запустили сервис 9 февраля и сегодня у нас зарегистрировались и тестируют сервис десятки сервисных центров.
На этот год мы уже определили для себя несколько планов:
- разработать различные функции;
- привести внутренний дизайн к человеческому виду;
- перевести сервис на другие языки и выйти за пределы России;
- добавить возможность использовать Remdesk в автосервисе, ателье и других сферах.
Возвращаем слово читателям.
Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
© vc.ru