Релиз OpenMW 0.42.0
Вышла очередная версия OpenMW — свободной реализации движка The Elder Scrolls 3: Morrowind, использующей ресурсы оригинальной игры, а также сопутствующего игрового редактора OpenMW–CS.
Из заметного, в этой версии наконец реализован Distant Terrain. Остальные же нововведения носят, по большей части, косметический характер: добавлены звуки плещущейся воды, свет от магических снарядов, освещение на изображении персонажа в инвентаре, а также незначительные улучшения интерфейса редактора.
В то же время, исправлено огромное количество ошибок:
- переработано определение пересечений, что существенно улучшило производительность на некоторых сценах;
- благодаря смене модели пересечений с цилиндрической на эллипсоидную, персонаж перестал застревать в некоторых дверях;
- исправлена поддержка геймпадов — стало возможно использовать одновременно геймпад и клавиатуру/мышь;
- диалоги отображаются по центру экрана даже после изменения размеров окна;
- бой с обитателями водоёма прекращается, как только персонаж выходит из воды;
- призываемые существа теперь экипируют щит по умолчанию;
- изменена частота передвижений NPC, чтобы больше соответствовать оригинальной игре;
- зачарованные стрелы теперь взрываются при попадании в землю или препятствие;
- теперь персонажу требуется платить за спутников при использовании быстрого перемещения; также противники атакуют спутников персонажа при приближении;
- и многое другое…
Подробности: пресс–релиз, видео c обзорами текущего выпуска OpenMW и OpenMW-CS.
Ссылки на скачивание
Несмотря на то, что большая часть функциональности оригинальной игры уже реализована (полностью проходимы как основная сюжетная линия, так и побочные задания; работоспособны модификации, не требующие внешних программ или библиотек), разработчики жалуются на нехватку рабочих рук и просят энтузиастов, владеющих C++, присоединиться к проекту.