Релиз OpenMW 0.42.0

good-penguin.png

Вышла очередная версия OpenMW — свободной реализации движка The Elder Scrolls 3: Morrowind, использующей ресурсы оригинальной игры, а также сопутствующего игрового редактора OpenMW–CS.

Из заметного, в этой версии наконец реализован Distant Terrain. Остальные же нововведения носят, по большей части, косметический характер: добавлены звуки плещущейся воды, свет от магических снарядов, освещение на изображении персонажа в инвентаре, а также незначительные улучшения интерфейса редактора.

В то же время, исправлено огромное количество ошибок:

  • переработано определение пересечений, что существенно улучшило производительность на некоторых сценах;
  • благодаря смене модели пересечений с цилиндрической на эллипсоидную, персонаж перестал застревать в некоторых дверях;
  • исправлена поддержка геймпадов — стало возможно использовать одновременно геймпад и клавиатуру/мышь;
  • диалоги отображаются по центру экрана даже после изменения размеров окна;
  • бой с обитателями водоёма прекращается, как только персонаж выходит из воды;
  • призываемые существа теперь экипируют щит по умолчанию;
  • изменена частота передвижений NPC, чтобы больше соответствовать оригинальной игре;
  • зачарованные стрелы теперь взрываются при попадании в землю или препятствие;
  • теперь персонажу требуется платить за спутников при использовании быстрого перемещения; также противники атакуют спутников персонажа при приближении;
  • и многое другое…

Подробности: пресс–релиз, видео c обзорами текущего выпуска OpenMW и OpenMW-CS.

Ссылки на скачивание

Несмотря на то, что большая часть функциональности оригинальной игры уже реализована (полностью проходимы как основная сюжетная линия, так и побочные задания; работоспособны модификации, не требующие внешних программ или библиотек), разработчики жалуются на нехватку рабочих рук и просят энтузиастов, владеющих C++, присоединиться к проекту.

©  Linux.org.ru