Релиз игровой платформы Lutris 0.4.15

good-penguin.png

Состоялся релиз Lutris 0.4.15 — игровой платформы, предоставляющей удобный и функциональный интерфейс для управления игровыми конфигурациями, каталогизации игр и многого другого. Lutris позволяет хранить настройки для каждой отдельной игры, будь то нативная игра для Linux, Steam-версия, Windows-версия в Wine или разнообразные эмуляторы игровых систем. База данных может синхронизироваться с серверами Lutris (аналогично синхронизации в Steam), оттуда же скачиваются обложки, описания игр и так далее. Оболочка написана на Python 3 с использованием PyGTK.

В новом выпуске:

  • Добавлена поддержка эмулятора RPCS3;
  • Прекращено завершение работы Steam во время скачивания игры;
  • Добавлена опция для запуска DRM-free версий игр из Steam без запуска самого Steam;
  • Для установочных скриптов добавлена директива для указания кастомного имени;
  • По умолчанию теперь будет задействоваться 64-х битная версия Wine;
  • Для Wine-игр добавлена поддержка DXVK — транслятора Direct3D 11 > Vulkan;
  • Отныне приоритет отдаётся системным библиотекам, вместо встроенного комплекта;
  • Отключён встроенный набор библиотек при использовании системного Wine;
  • Если в системе установлена старая версия Wine, Lutris будет скачивать самую последнюю;
  • Включена запись даты установки игры;
  • Добавлена опция для установки кнопки меню в MESS;
  • Добавлена поддержка образов жёстких дисков в FS-UAE;
  • Различные улучшения и полировка интерфейса.


Upd. Спустя некоторое время вышел корректирующий релиз 0.4.16, в котором исправлено несколько вылетов программы.

Страница загрузки

>>> Подробности

©  Linux.org.ru