Релиз Blend4Web 16.03

Разработчики Blend4Web опубликовали месячную сборку WebGL-фреймворка. В этом релизе вы найдете:

  • Исходники игрового проекта «Сказ о Пятигоре». Совсем недавно разработчики заявили о выходе своей первой браузерной игры. Это трёхмерная аркада распространяется по лицензии GPL v. 3, а исходники теперь доступны для скачивания в составе SDK. Более подробно о проекте вы можете узнать здесь.
  • Первый релиз библиотеки материалов. Несколько месяцев назад разработчики Blend4Web объявили о начале работы над библиотекой материалов. Предполагалось, что её использование позволит облегчить жизнь пользователей и сократить время на разработку приложения. Технически библиотека выглядит, как набор файлов Blender с индивидуально настроенными материалами, которые могут быть присоединены к рабочему проекту с помощью функции Link. Пока готова первая серия из семи качественных материалов: металлы, пластик, резина и стекло.
  • Многопоточный редактор логики. До этого релиза визуальный редактор логики, основанный на использовании механизма нод Blender, уже позволял создавать несколько не связанных между собой цепочек нод. Сейчас появилась возможность определять глобальные переменные и тем самым делать более сложные приложения. Также были добавлены новые узлы: JSON (формирование и разбор данных, отправляемых или получаемых сервером), Get Timeline (информация о текущем кадре шкалы времени). Ноды Play Animation и Stop Animation теперь умеют управлять анимацией окружения. Как это выглядит, вы можете увидеть в следующей демонстрации.
  • Новые модули API. Добавились: модуль Math с методами работы с параметрически задаваемыми линиями и плоскостями, а также модуль Input с унифицируемым доступом к устройствам ввода различного типа (мышь, клавиатура, тачскрин, устройства виртуальной реальности, гироскоп).

 blend4web, web-development, webgl

©  Linux.org.ru