Релиз Battlefield: Hardline обещают сделать «идеальным»

Долгожданный проект Battlefield: Hardline, по словам креативного директора студии Visceral Games, совершенно точно не разочарует поклонников игры и будет работать с самого первого дня. Йен Милэм выразил уверенность, что никакие причины не смогут помешать успешному старту проекта, который с такой любовью и вниманием создавали сотрудники Visceral Games. Естественно, он исключил возможность возникновения ситуации, похожей на ту, которая сложилась после выхода в свет Battlefield 4 от DICE, на протяжении нескольких месяцев доставлявшей немало хлопот игрокам.

Напомним, что руководство Electronic Arts, которое столкнулось и с юридическими проблемами, признало, что выпуск Battlefield 4 был ошибкой, которую в будущем компания постарается исключить. Тем не менее, подозрения с серверов игры были отметены, а вся проблемная часть вопроса адресована пользователям.

На сегодняшний день, и это подтвердил глава компании Electronic Arts Эндрю Уилсон, игра работает «идеально» и никаких проблем с ней не предвидится. Напомним, что релиз игры перенесен на начало 2015 года, что связано с необходимостью исправить ряд ошибок и усовершенствовать многопользовательский режим.

А тем временем Microsoft выпустит Minecraft для Windows Phone.

©  supreme2