Рекламы Apple Watch не бывает много

И Apple расщедрилась сразу на семь роликов.

Apple давненько не отчитывалась о результатах продаж своих единственных смарт-часов Apple Watch. Но, если судить исключительно по тому, как компания подходит к рекламе, напрашивается вывод: «а все ли так хорошо»?

Официальный YouTube канал Apple пополнился сразу семью новыми роликами, посвященными великолепию и многофункциональности «умных часов» Apple Watch. Все они выдержаны в одном стиле, а хронометраж каждого жесткий — ровно 16 секунд.

Apple Watch — Row

Что рекламируют: Функция мониторинга физической активности.

Apple Watch — Chase

Что рекламируют: Для тех, кто любит соревноваться с друзьями и получать медальки.

Apple Watch — Find

Что рекламируют: Функцию поиска iPhone с помощью Apple Watch.

Apple Watch — SWAP

Что рекламируют: Ассортимент ремешков, которые подойдут под любой стиль.

Apple Watch — Golf

Что рекламируют: Посвящается любителям гольфа

Apple Watch — Surprise

Что рекламируют: Намек на управление «умным домом» и HomeKit.

Apple Watch — Rain

Что рекламируют: Ретрансляцию уведомлений с приложения Dark Sky.

Вот так просто и лаконично в духе Apple. Вот только ключевой вопрос: повлияет ли это на дальнейшие продажи аксессуара?

Подпишись на наши лучшие новости

подписаться

©  iphones.ru