Рекламщики МТС рассказали об успехах продвижения в инстаграмах сексуальных красоток

[embedded content]В ролике протяжённостью около 2 минут рекламное агентство BBDO рассказывает о том, как ему удалось привлечь внимание значительной аудитории с помощью Instagram.

Популярные пользователи сервиса Виктория Боня, Алёна Водонаева и Анна Седокова 19 апреля разместили в своих профилях изображение с замершим в одной точке индикатором загрузки, снабдив его подписями, говорящими о том, что на этом месте должен был быть крайне пикантный снимок.

Вызвав достаточный ажиотаж среди своих подписчиков, через два часа они опубликовали ролик со слоганом «Медленный интернет — это помеха для любопытства» и предложением перейти на МТС.

Как сообщает BBDO, таким образом ему удалось привлечь внимание около трёх миллионов пользователей.

Вторая рекламная акция в поддержку интернета 4G от МТС прошла в нескольких российских кинотеатрах. Чтобы показать зрителям разницу в скорости между 3G и 4G, зрителям предложили закрыть часть экрана своим билетом. Видео смонтировано таким образом, чтобы создавать при таких условиях иллюзию ускорения.

[embedded content]

©  TJournal