Рекламный бюджет смартфона OnePlus One составил $300

Рекламный бюджет смартфона OnePlus One составил $300

Смартфон OnePlus One является одним из желаемым продуктов этого года. Он имеет превосходные технические характеристики по приемлемой цене.

Обычно компании тратят миллионы долларов на продвижение флагманских продуктов, однако для данной модели применили совсем иной подход. Компания объявила, что затратила всего лишь $300 на маркетинг и продала почти 500 000 устройств. Компания планирует продать один миллион устройств к концу этого года.

«Все средства в данном эксперименте были потрачены на рекламу в социальной сети Facebook. Когда мы достигли критической массы пользователей, они начали помогать нам распространять новость о новом телефоне автоматически. Обычно при выходе современного смартфона в течение первого месяца продажи идут вверх, но уже через 2–3 месяца продажи начинают падать. Для смартфона OnePlus, наши продажи все время растут», заявил один из разработчиков Карл Пей.

В смартфоне OnePlus One применяется новая инновационная система, в которой пользователи должны иметь приглашение перед покупкой телефона. Компания уже начала принимать предзаказы на устройство.

©  IGeek