Рекламное агентство запустило сервис консультаций для стартапов с экспертами-бабушками

babushkometr-53bc9135c13b5.jpg

По мнению создателей «Бабушкометра», взгляд современных стартаперов слишком узок и замылен: они могут разбираться в аудитории своих сверстников, однако редко встретишь проект, который направлен на по-настоящему массовую аудиторию и отвечает потребностям более старших пользователей.

Такую проблему в BlackLight собрались решать при помощи бабушек, найденных по личным контактам. С одной стороны проект решает проблему трудоустройства для тех, кому непросто найти работу (некоторые из экспертов являются инвалидами), с другой — бабушки могут помочь выявить самые проблемные моменты в продукте незамыленным digital-трендами взглядом.

Как объяснили TJournal в BlackLight, сайт ещё находится на этапе наполнения и тестирования (в связи с чем одна из фотографий бабушек взята в качестве заглушки с биллборда «Переписала хату на кота»), но уже функционирует. В рабочее время на сайте можно найти экспертов в онлайне и бесплатно проговорить с ними несколько минут по видеосвязи или в текстовом чате.

Более долгие звонки потребует премиум-подписки стоимостью в 290 рублей. В BlackLight отмечают, что все деньги идут на оплату труда самих консультантов — проект полностью благотворительный.

Я часто спрашиваю свою бабушку, нравятся ли ей те рекламные кампании, которые мы делаем в BlackLight. Она всегда даёт очень правильные советы. Взрослые люди видят то, чего мы не замечаем.Максим Перлин, гендиректор BlackLight

За первый день запуска проекта на связь вышли восемь бабушек, каждой из которых поступило порядка 30 звонков — такого шквала в агентстве не ожидали. Как рассказали в BlackLight, пользователи просили сформулировать слоганы или выбрать оформление, в основном задавая вопросы, связанные с рекламой.

Несмотря на то, что доступ к разговору с бабушками открыт любому желающему (достаточно ввести произвольные имя и почту), в BlackLight считают, что пользователи не будут злоупотреблять этим и плохо себя вести. «Ради стёба этого нет смысла делать, это уже будет злая шутка», — считают в BlackLight, добавляя, что у женщин-консультантов есть возможность самостоятельно выйти из консультации.

Для продвижения сервиса BlackLight записали ироничный видеоролик с бабушками-консультантами, демонстрирующих знание таких понятий, как CTR и «гельветика».

[embedded content]

©  TJournal