Reebok устроил в Стокгольме конкурс перед билбордом по скоростному бегу для рекламы кроссовок

Спортивный бренд Reebok установил в Стокгольме билборд со встроенной камерой, отслеживающей скорость человека, и технологией по измерению темпа шагов. Любой прохожий, который добегает до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получает новую пару кроссовок ZPump 2.0 в подарок.

Прямо перед билбордном находится специальная площадка для разгона. Сверху щита расположен светящийся счетчик, который показывает, насколько быстро бежит человек.

«Нам действительно понравилась идея с тем, чтобы взять рекламный щит и превратить его в нечто «подрывное» и уникальное, — рассказывает креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Это дает клиентом мгновенный опыт, а, как бренд, мы можем обеспечить нечто действительно ценное.

«Для нас в Reebok важно создавать вещи для реального мира и по-настоящему активировать целевую группу, — добавляет PR-менеджер марки Филип Лагербек. — Мы хотим вдохновить людей на бег и преодоление своих пределов, даже если они не находятся в тренажерном зале. Об этом говорит и наш слоган Be More Human».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

©  vc.ru