«Газпром нефть» оптимизировала взаимодействие с пользователями своего сайта с помощью RedHelper

Компания «Газпром нефть» оптимизировала деятельность сотрудников с внедрением RedHelper — системы мгновенных сообщений с пользователями сайта gpncard.ru.

Как рассказали CNews в компании RedHelper, с помощью системы RedHelper «Газпром нефть» решает задачу быстрой обработки большого количества вопросов от посетителей сайта компании и разгрузки существующих каналов общения. По отзыву заказчика, основным фактором в принятии решения о внедрении инновационной российской разработки была простота ее интерфейса — не нужно было переучивать или доучивать сотрудников для работы в системе. Кроме этого, программное обеспечение имеет широкие возможности по аналитике, необходимой для дальнейшего развития бизнес-процессов компании.

«Внедрение программного обеспечения RedHelper поможет держателям топливных карт “Газпром нефти”, а также инвесторам компании, — считает Антон Чернятин, исполнительный директор RedHelper. — Теперь им совершенно необязательно дозваниваться по телефону, чтобы связаться с сотрудниками “Газпром нефти” по тому или иному вопросу. Достаточно зайти на сайт и сразу же получить нужную информацию с помощью консультанта. Кроме того, теперь специалисты “Газпром нефти” работают быстро — можно общаться с одним клиентом по телефону, с другим — через livechat, и, что важно, качественно. И это действительно новый уровень предоставляемых услуг и внутренних процессов компании».

©  CNews