RedHelper начал развитие по франчайзинговой схеме

Компания RedHelper — разработчик программного обеспечения, призванного поднять продажи площадок электронной коммерции — начала развитие по франшизе, решая тем самым задачу масштабирования своей продукции при минимальных расходах на операционную деятельность.

«Открывая API к необходимым интерфейсам системы, RedHelper предоставляет возможность своим партнерам разработать свой продукт, опираясь на технологии RedHelper, — рассказали CNews в компании. — Например, можно разработать индивидуальный дизайн коммуникационного окна и кнопки вызова оператора в соответствии с предпочтениями клиента».

Одновременно франчайзи не нужно тратить большие средства на разработку — компании получают готовый инструмент для зарабатывания денег, подчеркнули в RedHelper. По информации, первым партнером стала компания ViPro с продуктом Vitalk. Как ожидается, за год партнерами RedHelper станут не менее 20 компаний — веб-студий и SEO-компаний.

«Мы отдаем организацию процесса продаж и внедрения продукта компаниям-партнерам, — пояснил Антон Чернятин, исполнительный директор RedHelper. — За собой же оставляем только разработку и поддержание стабильности облачного сервиса. При этом сам RedHelper получает процент от продаж и доступ к статистике сайтов, на которых расположен livechat».

©  CNews