Рецепт эффективной YouTube-рекламы: основные принципы и авторский подход

Юлия Анфилова, менеджер по маркетингу YouTube в РоссииЕсли вы — специалист по маркетингу или предприниматель, — и при этом до сих пор не распробовали рекламу на YouTube, значит вы просто еще не научились её правильно готовить! 62-милионная аудитория YouTube, каждый пользователь которой в среднем ежемесячно просматривает 97 видео, тратя на это 5 часов своего времени, просто не может ошибаться. На YouTube есть ролики на любой вкуc. Вот пять шагов к приготовлению эффективной рекламы на YouTube, которые могут стать основой вашего рекламного YouTube-шедевра.CNKNBsuIU4XLJJDeDm9X6jVG3wvEU-iLt95RKZbJ1. Учесть предпочтения аудитории. Мясной ресторан не станет популярным среди веганов, даже если предложит им самую лучшую в мире мраморную говядину. Именно поэтому первым делом так важно определить, кто ваша аудитория, чтобы угостить её именно тем блюдом, которое придётся по вкусу. И YouTube прозволяет это сделать: выберите возраст и пол вашей целевой аудитории, тематику видео, рядом с которыми будет уместная ваша реклама, и даже типы устройств, на которых она просматривается видеоконтент, чтобы оказаться рядом в нужный момент. На данный момент у YouTube более 1 миллиона партнеров по всему миру, и их количество постоянно растет — вы сможете рекламироваться на тех каналах, которые интересны вашей аудитории! 2. Вовлекать, а не просто информировать. В отличие от телевизионной видеорекламы YouTube позволяет осуществлять двустороннюю коммуникацию, вовлекая вашу аудиторию в диалог. Решаете ли вы имидживые задачи, как Turkish Airlines или Банк Открытие, запускаете ли рекламную кампанию нового продукта, как Poo~Pourri или Samsung или масштабный спонсорский проект как Coca-Cola, вы всегда можете использовать возможности общения со своей аудиторией через инструменты обратной связи (лайки и комментарии), интерактивные форматы, такие как YouTube-гаджет, или возможности интеграции в контент популярных авторов YouTube.3. Стремиться к максимальному охвату. Новый инструмент ТВ+ помогает оптимизировать телевизионный медийный план за счет включения в него YouTube. В результате достигается максимальный охват целевой аудитории при эффективной стоимости за контакт. Это особенно заметно, если часть вашей аудитории вообще не смотрит телевизор или делает это крайне редко. К тому же YouTube дает возможность оперативно управлять настройками и повышать эффективность размещения прямо во время рекламной кампании.Также в вашем распоряжении разные виды социо-демографического таргетинга, таргетинга по тематикам и даже возможность нацелить ваше сообщение на группы пользователей, объединенных схожими интересами, поведением и стилем жизни. Такие группы мы называем аффинитивными сегментами, и это могут быть шопоголики, любители автомобилей или начинающие повара, — всего более 80 профилей! На случай если вы хотите обратиться к аудитории повторно, например, привести ей новый аргумент, почему ей может быть интересен ваш продукт, есть полезная функция видео-ремаркетинга. Ремарктеинг позволяет повторно охватить пользователей, которые ранее так или иначе взаимодействовали с вашим брендом: посещали ваш сайт, смотрели видео ролик, подписывались на канал, — и целевым образом донести до неё новое сообщение.Наконец, тем, кто боится показаться навязчивым, YouTube предлагает самим решить, сколько раз представитель вашей аудитории увидит ваше рекламное сообщение, с помощью функции управления частотой показов.ed5w0ph6a76Y0Ss9au12C1elsUeHTJHS6KdD_ctQs9irp9wUWOi9oqg299f2jjoIx890H_J_EIo6Pqox4. Использовать творческий подход. Придумайте интерактивный мастхэд, как это сделали Infinity или Axe, совместите инструменты, например, рекламу и мобильное приложение, как Mustang и Sainsbury’s, добавьте интерактив и даже призыв к действию с помощью бесплатных аннотаций, как это сделал Nescafe или Tide. Наконец, если вашему замыслу требуется еще больше простора для реализации, создайте на своем YouTube-канале гаджет, встроив в него весь необходимый контент и добавив расширенный функционал. Прекрасный тому пример — гаджет на YouTube-канале Rexona.5. Постоянно совершенствовать рецепт. Инструменты YouTube Analytics и Brand lift surveys помогут определить, откуда пришли пользователи, которым вы подали свое рекламное блюдо, насколько оно им понравилось, запомнили ли они его название и название вашего ресторана (т.е. бренда). Причем следить за параметрами кампании и вносить необходимые коррективы, чтобы повысить её эффективность, вы можете с момента её запуска и до момента, когда вы нажмете на кнопку «стоп».07QVTHsPmAbVr0Eo4czI3S77tkPaVEymAgV1BcZdБезусловно, настоящий повар никогда не готовит строго по рецепту. Он соблюдает основные пропорции и принципы, но всегда добавляет уникальные ингредиенты. Уверены, что так поступите и вы, ведь реклама, как и кулинария, — настоящее искусство! UzXrTnCyNBs

©  Google Russia