Оборот re:Store Retail Group за первое полугодие 2012 г. вырос на 46%

Группа компаний re:Store Retail Group — проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр — объявила об итогах работы за первое полугодие 2012 г. Розничные продажи группы в России и Европе составили $267,8 млн. Трафик в магазинах группы составил более 10,5 млн человек.

Как отмечается, первое полугодие 2012 г. компания развивалась в соответствии со своими стратегическими планами. re:Store Retail Group открыла 15 магазинов в России (на 1 июля 2012 г. их количество достигло 119 в 20 городах) и один магазин в Европе (теперь их 26). В то же время, компания закрыла 11 магазинов — в частности, перестал существовать проект по развитию сети Nokia.

Оборот re:Store Retail Group в России по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. увеличился на 46% и составил $170,4 млн. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. в России увеличились на 20%. В целом финансовые показатели компании существенно выше среднеотраслевых, подчеркнули в группе. Наиболее успешный рост продаж показали сети Lego (+87%) и re:Store (+52%).

До конца года группа компаний планирует открыть еще 30 магазинов, из них 11 магазинов сети re:Store. Коме того, осенью 2012 г. стартует новый монобрендовый проект re:Store Retail Group — сеть магазинов Nike.

«Первая половина 2012 года получилась динамичной и непростой. Наряду с открытием новых магазинов, что нам привычно, нам пришлось, к сожалению, закрыть наш проект Nokia, — прокомментировал итоги полугодия Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group. — Мы считаем крайне интересными наши новые проекты: сеть Samsung и сеть Nike. Первые магазины Samsung уже показали хорошие результаты. Интересно будет заниматься Nike, так как это совершенно новый и незнакомый для нас сегмент, в котором мы планируем дальнейшее развитие».

©  CNews