РБК перенёс доску объявлений с недвижимостью на «Яндекс.Недвижимость»

Медиахолдинг РБК перезапустил тематическое медиа «РБК-Недвижимость» и перенёс собственную доску объявлений о продаже недвижимости на сервис «Яндекс.Недвижимость». Об этом vc.ru сообщили представители обеих компаний.

База объявлений о продаже и аренде недвижимости «РБК-Недвижимости» была перенесена на «Яндекс.Недвижимость». Такое решение в РБК объяснили ставкой на более глубокую интеграцию сервиса в контент, а также желанием создать крупный интернет-проект о недвижимости.

РБК известен аудитории качественным редакционным контентом, а «Яндекс» — современными и удобными сервисами. Мы договорились объединить два этих качества, чтобы создать лучший на рынке интернет-проект о недвижимости.Также мы делаем ставку на более глубокую интеграцию сервиса в контент — в том числе в формате редакционных подборок, которые состоят из наиболее интересных объявлений в базе недвижимости.

— Алексей Бутенко, шеф-редактор тематических проектов РБК

«РБК-Недвижимость» стала для «Яндекс.Недвижимости» первой внешней площадкой, где появились объявления сервиса, рассказал руководитель «Яндекс.Недвижимости» Владимир Горовой.

Этот совместный проект полезен обоим ресурсам: пользователи «РБК-Недвижимости» получат качественную и полную базу объявлений на рынке. А объявления на «Яндекс.Недвижимости» получат дополнительный охват от заинтересованной аудитории РБК», — пояснил Горовой.

В новую версию «РБК-Недвижимости» добавлены видеорубрика, опросы и тесты, также появилась возможность просматривать все материалы рубрики в режиме «бесконечной прокрутки», как на основном сайте РБК. В то же время проект сохранил ленту новостей в левой колонке и «шапку» с информацией о главных рыночных показателях на текущий момент.

Команда проекта также оптимизировала коммерческие форматы и услуги для рекламодателей. В частности, они внедрили сквозную баннерную сетку с rbc.ru.

Сайт «РБК-Недвижимости» также адаптирован под мобильную и версию для планшетов.

©  vc.ru