Разработчики The Division указали на очевидные преимущества игры перед конкурентами
Игры серии Tom Clancy’s всегда отличались очевидным уклоном в сторону реализма. Разработчики из Ubisoft уверены, что данная черта свойственна и грядущему многопользовательскому экшену The Division. Мартин Хьютберг из Ubisoft попытался объяснить, чем именно данная игра отличается от, например, Destiny, — популярного многопользовательского экшена. Разработчик подчеркнул, что хорошо прописанный сценарий, в котором не нашлось места инопланетянам, зомби и тому подобным монстрам, является отличительной чертой The Division. Именно эта особенность, по мнению Мартина Хьюберга, выгодно отличает данный проект от других многопользовательских игр.
«За основу сюжета The Division взята реальная угроза, явная и непосредственная опасность для нашего общества», — пояснил Мартин Хьюьерг.
По мнению Хьюберга, восхищение глобальными катастрофами и их последствиями заложено в природе человека. Человек понимает их опасность, но видит в этом что-то притягательное для себя. Именно поэтому The Division, которая рассказывает о провале государственного проекта по реагированию на атаки био-террористов и его последствиях, должна понравиться простым игрокам.
Источник: examiner.com
© 4PDA