Разработчики приложений получили доступ к расширенным возможностям Google Analytics

Сегодня, разработчики мобильных приложений, получили доступ к отчетности о демографических данных аудитории, а также интересов и ремаркетинга относительно приложений в Google Analytics. Такие изменения должны способствовать облегчению и улучшению работы рекламодателей. Компания-разработчик бесплатного фоторедактора PicsArt, в лице ее основателя и генерального директора Ованеса Авояна, возлагает надежды на аналитические данные, которые предоставят информацию о пользователях и об их взаимодействиях с приложением, на основании чего будет возможно применение различных стратегий монетизации для разных категорий пользователей.

 Аналитические данные, содержащие отчетность о демографии аудитории этого приложения, смогут демонстрировать процесс взаимодействия с ним пользовательской аудитории различных сегментов, с последующим производством монетизации. Впоследствии усилиями аналитиков и разработчиков, демографические и поведенческие данные аудитории будут объединяться в подробные списки, для использования в таргетировании ремаркетинга компаний в приложениях. Теперь для приложений доступны все возможности ремаркетинга Google Analytics.

 Изменения коснулись также и сегментации, здесь в отчетах появилась новая кнопка «Добавить Сегмент», обновился интерфейс выбора сегмента, появилась возможность проведения с ним манипуляций всего одним кликом. В результате проведенных обновлений, разработчики получили также возможность измерять эффективность проводимого ремаркетинга посредством новой опции — Отчет о медийном таргетинге. Не так давно Google Analytics уже внедрил другой вариант нового мониторингового отчёта, призванного помочь в анализе представления собственного сайта, а также провести анализ сайтов конкурентов. И теперь пользователи смогут провести сравнение между конкурентами в своей отрасли, выбирая при этом показатели отчета из 7 размеров бизнеса, 1250 рынков и 1600 разных категорий промышленности.

©  TG Daily