Разработчики повышают популярность iOS-приложений минорными обновлениями

228219.gif

Разработчики используют обновления приложений в качестве стратегического инструмента, чтобы вернуть интерес к своим старым программам и играм и привлечь новых пользователей. К такому выводу пришла группа итальянских исследователей, которые отслеживали то, как разработчики обновляли свои приложения, чтобы привлечь к ним внимание, а также посмотрели, как эта стратегия работает в App Store и Google Play. Исследовательская группа следила за 1 000 самых популярных приложений в iTunes и Google Play в 5 европейских странах в течение 6 месяцев. Чаще всего обновление приложения выходило тогда, когда разработчик замечал снижение числа загрузок и активности пользователей.

«Наши исследования подтверждают, что обновления увеличивают загрузки приложений и чаще всего выпускаются тогда, когда программа становится менее популярной. Мы интерпретируем этот вывод в качестве доказательства того, что разработчики приложений используют обновления для воскрешения приложения», — рассказали исследователи.

В последнее время разработчики обновляют свои приложения крайне часто: Android в среднем раз в 28 дней, а в случае с iOS — каждые 59 дней. При этом зачастую такие обновления ничего не меняют в работе самих приложений и не привносят никаких видимых изменений. Авторы исследования указывают, что ни в Google Play, ни в App Store нет контроля качества обновлений, чем разработчики и пользуются, чтобы привлекать новых пользователей.

В случае с iOS исследователи отмечают, что разработчики чаще всего выпускают незначительные обновления, подписывая их как «исправление ошибок», чтобы поднять приложение в рейтинге магазина, привлекая тем самым новых пользователей. Таким образом, если вы встретили ПО, которое часто обновляется, но никаких новых функций в нём не появляется, то этот разработчик наверняка следует стратегии поднятия популярности.

Также аналитики поделились другими интересными наблюдениями:

  • только 17 из ТОП-1000 приложений в Google Play являются платными, а в App Store число платных приложений в ТОП-1000 составляет 8,3%;
  • приложения со встроенными покупками чаще встречаются в App Store, чем в Google Play — 56,2% против 29,7% соответственно;
  • число загрузок в Google Play в 5 раз больше, чем в App Store;
  • ТОП-1000 приложений для iOS включает больше старых приложений, чем в таком же рейтинге для Android, что свидетельствует о большей скорости оборота самых популярных приложений в Google Play;
  • и в App Store, и в Google Play ⅓ популярных приложений (около 35%) созданы местными разработчиками.

Источник:  techcrunch.com


©  4PDA