Разработчики мобильных игр тратили миллионы долларов за показ рекламных роликов во время трансляции Супер Боула

В качестве одного из доказательств того факта, насколько сильно изменился подход к рекламе у разработчиков мобильных игр, стоит ознакомиться с тремя роликами, которые демонстрировались в перерывах телевизионной трансляции Супер Боула (он же Super Bowl — финальная игра в американском футболе за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) 1 февраля 2015 года. Например, реклама Game of War: Fire Age: фотомодель Кейт Аптон за 31 секунду ролика успела принять ванну, примерить на себе вызывающего вида доспехи и устроить бодрую конную прогулку.

[embedded content]

Или, скажем, рекламный ролик Clash of Clans. Неподражаемый актёр Лиам Нисон в образе мстителя Брайана Миллса из трилогии «Заложница» доходчиво объясняет незримому сопернику, которому он проиграл, что, дескать, «я не знаю, кто ты, но тебе не поздоровится». Целая минута счастья для поклонников творчестве Лиама Нисона.

[embedded content]

На фоне прямолинейных изречений Миллса 15-секундный рекламный ролик Heroes Charge кажется чем-то обыденным. Но спасает положение дорогая CGI-графика. К слову, 30 секунд рекламного видео в перерывах Супер Боула обошлись потенциальным рекламодателям в $4,5 миллиона.

[embedded content]

Все три перечисленные мобильные игры являются условно-бесплатными.

iconGame of War — Fire Age Machine Zone, Inc.

Цена

Рейтинг

бесплатно

4,1

бесплатно

4,5

iconClash of Clans Supercell

Цена

Рейтинг

бесплатно

4,6

бесплатно

4,5

iconHeroes Charge uCool

Цена

Рейтинг

бесплатно

4,4

бесплатно

4,5

Источник:  pocketgamer.co.uk

©  4PDA