Разработчик The Room разочарован состоянием рынка мобильных игр

Барри Мид, разработчик студии Fireproof Games, известной своей логической головоломкой The Room, в интервью ресурсу Giant Bomb высказал своё недовольство состоянием рынка мобильных игр. В ходе разговора он честно высказал своё мнение относительно популярной на мобильных платформах бизнес-модели Free-to-play. Интервью прошло после того, как в начале этой недели игра The Room вышла для персональных компьютеров. По словам Мида, ПК является предпочтительной платформой для его студии, однако изначально они могли себе позволить выпустить игру только для мобильных устройств. Далее предлагаем вам прочитать самые интересные высказывания разработчика.

«На мобильных платформах бизнес-модель Free-to-play имеет свои особенности, и вы должны понять, как работать в таких условиях. Вы не должны просто сидеть и жаловаться, что бесплатные игры разрушили индустрию».

«Только от вас зависит, можете ли вы предложить что-то, чего не могут дать бесплатные игры. Это должно быть нечто оригинальное, что свидетельствует о возможностях вашей команды и отображает ваш взгляд на создание игр, а не выражено в одной лишь попытке продать людям игры».

Далее Мид ещё раз подтвердил свою точку зрения о том, что бесплатные игры на самом деле вовсе не приносят трудностей. Основной причиной всех бед, по его мнению, являются метрики.

«Free-to-play не является проблемой. Метрики — вот настоящая проблема. Всё упирается в сумму денег, которую компании готовы потратить, чтобы стать номером один».

«Чем больше вы прислушиваетесь к аудитории, тем более успешным вы будете. Это верно для большинства областей, но только не творческих».

В завершение Мид рассуждал о будущем всей игровой индустрии и сфокусировал своё внимание на людях, занимающихся разработкой игр. И людях, которые считают, что игры — это просто вид услуг.

«Нет никакой связи между бизнес-моделями и желанием создавать отличные игры. Но есть ярко выраженная связь между компаниями, занимающихся играми, и людьми, которые на самом деле стоят за разработкой игр, а именно финансируют проекты, и их мнением относительно того, что является качественным продуктом».

«Вот в чём вся проблема. Вся индустрия начинает воспринимать видеоигры как венчурный капитал, в то время как игроки просто ожидают чего-то лучшего и большего, чем то, что они уже видели ранее».

«Разработчики не получат желаемого результата до того момента, пока они расценивают игры просто как вид услуг».

iconThe Room Pocket Fireproof Games

Цена

Рейтинг

бесплатно

4,5

40 р.

4,8

Источник:  pocketgamer.co.uk

©  4PDA