Разработчик FindFace запустит систему анализа лиц покупателей в ТРК «Лето» в Петербурге

cover.jpg

Данные о поведении посетителей позволят улучшить навигацию и в конечном итоге увеличить прибыль, уверены в NtechLab.

Российская компания Ntechlab внедрит в торгово-развлекательный комплекс «Лето» в Санкт-Петербурге систему видеоаналитики на основе распознавания лиц. Об этом vc.ru сообщили в NtechLab.

В пилотном режиме система начнёт работать в июне 2018 года. Она будет анализировать посетителей с помощью 44 камер, расположенных на всех входах на первом этаже ТЦ. Его посещаемость составляет более 50 тысяч человек в день, говорят в NtechLab.

Система будет собирать обезличенную информацию о посетителях ТЦ и их поведении. Это позволит узнать демографический срез покупателей (пол и возраст), определять число повторных посещений, анализировать проведённое в ТЦ время, сравнивать поведение клиентов в различных магазинах и так далее.

Стоимость установки и обслуживания системы в NtechLab не назвали, но отметили, что рост прибыли от перераспределения покупательских потоков и совершенствования навигации позволит окупить затраты меньше, чем за год.

На сегодняшний день статистику посещения всех наших ТРК мы получаем с помощью 2D и 3D-датчиков, которые считывают пересечение линий посетителями в определённых точках. Однако этих данных было недостаточно для анализа поведения посетителей.

Николай Артеменко
гендиректор компании Malltech, владельца ТРК «Лето»

#новость #технологии

©  vc.ru