Разобрались как LetyShops разыграли Toyota Land Cruiser Prado
Такого на YouTube ещё не дарили: 20 февраля LetyShops подвели итоги конкурса «Розыгрыш тачки гика за 1 рубль».
Везунчику достался мегаприз — новый Toyota Land Cruiser Prado. Разберёмся в прозрачности и открытости мероприятия.
Каждый седьмой житель Земли предпочитает телевизору YouTube, где каждый месяц выкладывают до 4 млрд часов видео. В этом году в историю русского Ютуба вошло уникальное событие: на просторах видеохостинга впервые разыграли автомобиль Toyota Land Cruiser Prado. Пир затеял один из самых узнаваемых брендов — кэшбэк-сервис LetyShops.ru.
Немного о ЛетиШопс
LetyShops — это кэшбэк-сервис, совсем недавно появившийся на рынке России, но уже набирающий популярность рекордными темпами. Для вас ново понятие «кэшбэк»? Это возврат части денег с любой интернет-покупки. Такой возможностью уже пользуются более 2,5 млн. клиентов ЛетиШопс.
#реклама
Принцип работы сервиса, сотрудничающего с более чем 900 магазинами, описывает следующая схема:
Приятно удивляя своих клиентов, LetyShops регулярно устраивает розыгрыши призов. Скажем, в прошлом году на весь интернет нашумела самая масштабная акция в СНГ — Чёрная Пятница с призовым фондом в 1 миллион рублей.
Интересны негласные законы ЛетиШопс: если победу одержит сотрудник компании, он получит свой подарок, а основной приз разыграют повторно среди клиентов.
«Тачка гика»: как всё было на самом деле
Набравшись опыта, «летишоперы» превзошли самих себя и… разыграли Toyota Land Cruiser Prado 2016. Мощный и выносливый внедорожник «прокачали» по полной: в салоне появились этакие «гиковские девайсы» — вайфай с телевизором, консоль PlayStation 4 Slim и айпад. Ну не зря же автомобиль окрестили «Тачкой гика»!
От организаторов акции мы узнали ещё об одном факте. Изначально для победителя акции предназначалась Toyota Prius 2016, но купить её на территории нашей страны не представлялось возможным. Не желая искать лёгких путей, креативная команда пошла ещё дальше и представила главный приз в разы дороже.
Для участия в конкурсе нужно было зарегистрироваться на ЛетиШопс, сделать репост анонса конкурса на свою страницу и купить товары с кэшбэком от 1 рубля. Пять-десять минут — и ты в большой игре! В результате проект охватил более 6 млн юзеров.
Анонс конкурса выглядел так:
Битва за главный приз: всё по‑честному?
Час икс настал. Имя обладателя новомодной тойоты назвали 20 февраля в прямом эфире. Генератор случайных чисел www.random.org назначил триумфатором Николая Передумова из Саратова. Однако парень дал ссылку на страницу в соцсети «Одноклассники» с совершенно другим именем.
Многие заподозрили пользователя в том, что он бот, однако упорство Николая не знало границ: чтобы доказать свою «человечность», он обновил страницу в соцсети и указал номер своего мобильного. Организаторами было принято единогласное решение — связаться с победителем в режиме реального времени. В трубке послышался голос парня, который подтвердил своё участие в конкурсе и… представился Максимом! :)
Да уж, не все желают указывать реальные данные в соцсетях или на других ресурсах… Но правилами не регламентировалось указание подлинных имён, а внесение в ходе розыгрыша правок и дополнительных условий не делает чести его организаторам.
Все точки над «i» расставил вопрос, ответ на который мог знать только Максим: парня попросили зайти в Личный кабинет на сайте и ответить, какой у него статус в аккаунте LetyShops, сколько денег у него ещё в ожидании, а сколько — уже на балансе. После этого сомнений в прозрачности и честности конкурса не осталось, а Максим схватил внедорожник буквально на лету!
Тот самый везунчик: знакомимся ближе
Кто же тот самый везунчик, сорвавший солидный куш? Знакомьтесь: 27-летний Максим Половков из Вольска Саратовской области. Незадолго до розыгрыша судьба занесла парня в Краснодар по рабочим вопросам. Именно здесь он и узнал о выигрыше.
До сегодняшнего дня Максим не считал себя счастливцем. Учредив в своё время компанию в сфере консалтинга, он столкнулся с пресловутым кризисом, поразившим микрофинансовый сектор и всю современную экономику.
Сейчас молодой бизнесмен занят в более перспективной сфере: он поднимает животноводство России на заводе по производству промышленного оборудования. Макс получает адреналин от всего, что делает, и жить не может без активного отдыха. Горные лыжи и горный велосипед, подводная охота — вот далеко не полный список его увлечений.
«В этом году мне, можно сказать, дважды повезло, — признался Максим. — Любимая ответила согласием на предложение руки и сердца, а тут ещё и подарок в нужный момент! Я даже не до конца осознал, что удача мне наконец-то улыбнулась».
Остаётся пожелать победителю махнуть на новой машине в свадебное путешествие!
От себя добавим, что торжественная церемония вручения приза победителю пройдёт 24 марта на закрытой бизнес-вечеринке Admitad Lounge, соорганизатором которой выступит компания LetyShops.
Ещё несколько приятных сюрпризов
Также кэшбэк-сервис разыграл дополнительные призы — lety-коды, позволяющие в три и даже в пять (!) раз увеличить возврат от покупки в любом из почти тысячи магазинов с кэшбэком. Поощрение получили и все, кто поддержал проект: lety-код «tachka-gika2Х» повысил кэшбэк от покупок в два раза 23 февраля.
Кстати, к 8 марта «летишоперы» уже подготовили очередной розыгрыш — в этот раз 27 ценных призов. Но это уже совсем другая история…