Раскрыты основы привязчивых игр

Некоторые компьютерные игры похожи на наркотики. Люди проводят в этих играх часы, дни и месяцы, причем зачастую это «легкие» игрушки без запредельной графики и красочных спецэффектов. Достаточно вспомнить, хитовую Angry Birds или сенсационную Flappy Bird. В этих историях нет запутанных сложных сюжетов, все предельно просто, у привязчивых игр есть несколько общих черт.

Flappy Bird Журналисты Guardian решили выяснить, в чем секрет игр, от которых трудно оторваться. Ответ им дали разработчики из компании Lumo Developments, по их мнению, для разработки подобной игры необходимо ориентироваться на определенную целевую аудиторию. Мобильным геймерам свойственно быстро отвлекаться на какую-то иную деятельность, на SMS-сообщения, электронную почту или телефонные звонки. Исходя из этого, необходимо давать людям продолжительные паузы между игровыми раундами.  

Похожее мнение высказал доктор Саймон Мур (Simon Moore), психолог. Он отметил, что привязчивые игры не должны быть эмоционально насыщенными, люди предпочитают простые повторяющиеся действия. Как Flappy Bird. А еще доктор Мур порекомендовал разработчикам включать в игры принятие стратегических решений, чтобы пользователи получали какую-то награду за свой выбор. Например, сражаться или прятаться или определить наиболее эффективный способ заработать много игрового золота.

©  MobileDevice