Расход в 1 литр масла на 250 км пробега – это нормально? В США разобрали Toyota Camry с пробегом 483 тыс. км и удивились состоянию двигателя

В США владелец Toyota Camry 2009 года выпуска с пробегом 300 тыс. миль (483 тыс. км) решил разобрать двигатель 2AZ-FE своего авто (бензиновый ДВС объемом 2,4 л), чтобы понять причину высокого расхода масла — фактически, на каждые 250 км пробега «улетал» 1 л масла. В результате разборки были сделаны неожиданные выводы.

Расход в 1 литр масла на 250 км пробега – это нормально? В США разобрали Toyota Camry с пробегом 483 тыс. км и удивились состоянию двигателя

Виновник повышенного расхода масла — поршневые кольца. Но если бы владелец поучаствовал в отзывной кампании, в рамках которой Toyota как раз меняли эти кольца, то, скорее всего, его Camry смог бы проездить еще столько же без каких-либо проблем с расходом масла, так как если не брать в расчет цилиндры, двигатель оказался в идеальном состоянии.

Расход в 1 литр масла на 250 км пробега – это нормально? В США разобрали Toyota Camry с пробегом 483 тыс. км и удивились состоянию двигателя

Расход в 1 литр масла на 250 км пробега – это нормально? В США разобрали Toyota Camry с пробегом 483 тыс. км и удивились состоянию двигателяРасход в 1 литр масла на 250 км пробега – это нормально? В США разобрали Toyota Camry с пробегом 483 тыс. км и удивились состоянию двигателяРасход в 1 литр масла на 250 км пробега – это нормально? В США разобрали Toyota Camry с пробегом 483 тыс. км и удивились состоянию двигателя

Тем не менее, даже в нынешнем состоянии ремонт оправдан, так как предстоит заменить лишь «шорт-блок» — блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, вкладыши, поршни и поршневые кольца. С учетом общего очень хорошего состояния мотора этот седан (оснащенный, к слову, механической коробкой передач, что является большой редкостью для США) сможет проехать еще не одну сотню тысяч километров. Это очередной пример,  подтверждающий высокую надежность автомобилей Toyota. 

©  iXBT