RapidSoft автоматизирует программы лояльности «под ключ»

Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных ИТ-решений, представила комплексное программное решение «Система лояльности» для автоматизации программ лояльности с использованием персональных клиентских пластиковых платежных и неплатежных карт.

Разработанное RapidSoft решение позволяет создавать «с нуля» масштабные программы лояльности клиентов либо расширять возможности уже действующих монобрендовых и коалиционных программ лояльности крупных игроков розничного рынка, включая банки, торговые сети, авиаперевозчики, телекоммуникационные компании, сети HoReCa и др. Решение поддерживает работу с большими объемами данных, десятками миллионов карт и миллионами транзакций в день, говорится в сообщении компании.

Важной особенностью системы, по словам разработчиков, является ее модульная структура, позволяющая конфигурировать индивидуальные решения под задачи каждой программы лояльности и внедрять только те компоненты, которые необходимы в конкретном проекте. Также подобная архитектура обеспечивает легкость развития и интеграции решения с информационными системами и другими компонентами программ лояльности держателя программы и его партнеров.

Ключевые компоненты решения включают систему баллового процессинга для ведения счетов участников программы, начисления и списания баллов; аналитическое хранилище данных; клиентский сайт с личным кабинетом держателя карты; сайт для партнеров коалиционной программы лояльности с данными по операциям их клиентов. Также важным модулем решения является подсистема коммуникаций и организации обратной связи с клиентами, позволяющая создавать оповещения и опросы в рамках программы лояльности. Подсистема поддерживает различные каналы коммуникаций (E-mail, SMS, сайт, сообщения на чеках, информационных терминалах и др.) и анализирует отклики клиентов на предложения. Кроме того, в решение входят модули для автоматизации процессов, связанных с выдачей бонусных карт, подключением партнеров и участников программы лояльности и т.д.

По данным RapidSoft, в настоящее время разработки компании используются для автоматизации программы лояльности «Связной-Клуб», которая объединяет более 16 млн участников и более 50 сетевых партнеров.

«Мы накопили достаточный опыт, чтобы сформировать комплексное предложение по автоматизации программ лояльности “под ключ”, включая готовое ИТ-решение, консалтинговые и интеграционные услуги. Модульный принцип решения позволяет внедрять его целиком для запуска новых программ лояльности либо по компонентам для оптимизации отдельных процессов уже запущенной программы, например, для более эффективной аналитики и сегментации клиентской базы, учета обратной связи, расширения каналов и механик коммуникаций с клиентами», — сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

©  CNews