Rambler&Co тестирует платное отключение рекламы для своих медийных проектов

Rambler&Co приступил к тестированию платной подписки, которая позволит пользователям отключать рекламу на мобильных версиях медийных ресурсов, входящих в состав холдинга. Об этом vc.ru рассказала PR-директор холдинга Софья Иванова.

Софья Иванова рассказала, что в конце января была запущена тестовая подписка для мобильных пользователей нескольких медийных сайтов. Редакции vc.ru удалось обнаружить предложение отключить рекламу за деньги на сайте журнала «Секрет фирмы» и на спортивном ресурсе «Чемпионат.ком».

2f1763c9e86f23.png9d3bec7275de81.png

При нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки.

Стоимость отключения рекламы составит 6 рублей в день с НДС. Партнёром Rambler&Co выступает оператор МТС, абоненты других операторов на момент написания этой заметки оплатить подписку не могут.

Похожую модель монетизации используют и другие компании. В октябре 2015 года YouTube запустил платную подписку YouTube Red, среди прочего подразумевающую отключение рекламы на сайте. Пользователи сети Wi-Fi в московском метрополитене также могут отключить рекламу за 99 рублей в месяц. В ноябре прошлого года издание Cnews предложило пользователям AdBlock платить 1 тысячу рублей в год за возможность просматривать сайт без объявлений.

©  vc.ru