Rambler&Co разработала платформу для развития малого бизнеса в интернете

3790c78791dd-original.jpg

​Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) запустила тестирование платформы «Поток», которая позволит предпринимателям обеспечить присутствие в интернете в самом начале бизнеса. Сервис разработал холдинг Rambler&Co, сообщили vc.ru в компании.

«Поток» позволяет создать собственный сайт. Клиент получает инструменты для его продвижения, систему аналитики и отслеживания эффективности. Для работы с платформой не нужны навыки программирования, отметил заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Сервис должен помочь предпринимателям, которые решили открыть или расширить свой бизнес. По словам Тадевосяна, сейчас только 20% из 5 млн зарегистрированных юридических лиц используют диджитал-инструменты для привлечения клиентов и развития бизнеса.

«Большинство инструментов требуют квалификации и специальных знаний, малый бизнес не может себе позволить наём отдельных специалистов либо агентств для того, чтобы маркетинговые инвестиции вернулись с положительной отдачей», — пояснил он. Сервис позволит предпринимателю с минимальными знаниями пройти путь от создания витрины до привлечения новых клиентов, добавил Тадевосян.

В основу «Потока» легли технологии проектов «Рамблер/Топ-100», Rambler DMP (платформа управления обезличенными данными о пользователях), Rambler DSP (рекламная система, участвующая в RTB аукционах).

Сервис доступен только для предпринимателей, зарегистрированных в системе «Бизнес-навигатор МСП», уточнил представитель Rambler&Co Матвей Алексеев. Это проект МСП для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить бизнес. В пресс-службе МСП не ответили на вопросы vc.ru о количестве зарегистрированных в системе предпринимателей и планах сделать платформу открытой для всего бизнеса.

Крупные российские интернет-компании уже давно разрабатывают платформы для развития малого и среднего бизнеса в интернете, напоминают «Ведомости». У Mail.Ru Group есть платформа «Mail.Ru для бизнеса», которая также предлагает сервис для создания сайта, облачное хранилище, корпоративную почту и инструменты для аналитики.

У «Яндекса» есть платформа «Яндекс.Бизнес», на которой предприниматели могут создавать собственные страницы в интернете, проводить маркетинговые исследования и рекламные кампании.

©  vc.ru