«Рамблер» провел редизайн сервиса «Погода» и добавил «погодный таргетинг» для рекламодателей

«Рамблер» обновил дизайн портала «Рамблер.Погода». Теперь на сервисе есть таргетированная реклама и графа сравнения погоды сегодняшнего дня с предыдущим на основе данных feels like («по ощущению»).

На главной странице «Погоды» появилась таргетинг-реклама, которая зависит от температуры воздуха. «Погодный таргетинг — это эффективное решение для клиентов сегмента Pharma и FMCG, пики продвижения отдельных продуктов которых завязаны на определенную погоду за окном», — отметила коммерческий директор «Рамблера» Анна Никулина.

Над основным окном прогноза погоды появилась графа, в которой сегодняшняя погода сравнивается со вчерашней. Сервис сообщает пользователям, что, например, «сегодня холоднее, чем вчера, и облачно».

По данным TNS за апрель 2015 года, ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер.Погода» с начала года выросла на 10% и составила более 1 млн пользователей.

Предыдущий дизайн сервиса «Рамблер.Погода»:

©  vc.ru