"Рамблер-Афиша" и "СУП Медиа" объединились

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли решение об объединении своих интернет-активов. Как сообщается в официальном заявлении, объединенная компания аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете. Управляющим акционером и председателем Совета директоров объединенной компании станет Александр Мамут.

Рамблер-Афиша и СУП МедиаРамблер-Афиша и СУП Медиа

Александр Мамут, управляющий акционер и председатель Совета директоров, отметил: «Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете — как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате».

Со своей стороны, Владимир Потанин, совладелец объединенной компании и основатель холдинга «Интеррос», заявил: «Это уникальная комбинация ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке. От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России».

Компания «Рамблер» была основана в 1996 году, а в 2010 объединилась с компанией «Афиша». Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль «Пикник «Афиши».

Международная интернет-компания SUP Media основана в 2006 году и специализируется на информационных и цифровых технологиях. Офисы компании расположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско, США. Среди всего прочего, она управляет блогохостингом LiveJournal.

©  Ferra.ru