Рекламная сеть RadiumOne получила $21 млн инвестиций

Стартап RadiumOne, сеть онлайн-рекламы, которая использует социальные и поведенческие данные о пользователях для поиска релевантной аудитории, объявил о получении $21 млн в рамках второго раунда инвестиций.

Инвесторами выступили фонды Crosslink Capital, а также DFJ Esprit, Adams Street Partners и Trinity Ventures, сообщает TechCrunch. Общий объем привлеченных компанией на сегодняшний день инвестиций составляет $33,5 млн.

По информации аналитиков, в рамках второго раунда инвестиций общую стоимость компании оценили в сумму около $200 млн. RadiumOne собирает различные социальные данные в соцсетях и использует их для определения наиболее релевантной аудитории рекламы. Свой подход к рекламе стартап называет «социальным ретаргетингом».

©  CNews