Работу ищут заместитель директора по продажам и руководитель отдела разработки
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Борис Николаенко — заместитель директора по продажам
Бэкграунд: последние два года работаю в компании Flocktory — маркетинговой SaaS-платформе. Продаю услуги банкам, страховым кампаниям, крупным интернет-магазинам. Из крупных личных продаж: «Детский мир», «Холодильник», «Тануки», Wikimart, Pleer, Florist, «Красный куб», «Совкомбанк», «МДМ Банк», «Бинбанк», «Комус», «ВТБ страхование», Philip Morris и многие другие. За все время продал решения 70 клиентам.

Начинал в этой компании как старший менеджер по продажам, а сейчас фактически выполняю роль заместителя директора по продажам: обучаю новых людей, ставлю им задачи и контролирую продажи.
Другие навыки:
- Имею два высших образования: окончил МИСиС в 2008 году и с отличием РАНХиГС в 2014 году.
- Свободно говорю на английском и на базовом уровне на немецком.
Пожелания: дальше расти некуда, поскольку роль директора по продажам выполняет один из сооснователей компании, поэтому я ищу работу в крупных ИТ-компаниях руководителем отдела продаж, в идеале в сегменте ритейл или банкинге. Пожелания по заработной плате: 200 тысяч рублей.
Профиль в LinkedIn.
Контакты: nikolaenkoboris@gmail.com.
Степан Семаков — руководитель отдела разработки, руководитель проекта
Бэкграунд: мне 39 лет, места проживания — Пхукет (Таиланд), Геленджик (Россия) и Москва (Россия). Образование — неоконченное высшее (МГУКИ, «режиссура театрализованных представлений»).

Опыт работы — более 12 лет:
До 2002:
- совладелец небольшого магазина по продаже видеоигр, игровой журналист в изданиях Game Navigator и «Игромания», бренд-менеджер и PR-менеджер в компании Akella. За счёт генерации новых брендов для лицензированных игр увеличил продажи на 30%. Примеры: Bomberman («Будни Бомбиста»), также «Фаворит: Магнат Конного Спорта», «Мазатракеры», «Твоя Железная Дорога»).
С 2002 по 2005 год:
- chief gaming officer компании Zodiac Gaming. Руководил разработкой более 15 проектов на платформу Explorer 4200 (американские кабельные сети). В тесном сотрудничестве с десятком сторонних команд обеспечивал соответствие стандартам разработки, соблюдение сроков и бюджетов разработки, координировал работу с разработчиками API обеих версий, в том числе портирование с первой на вторую; осуществлял ревизии геймдизайна в свете соответствия системным требованиям и маркетинговым установкам на разработку; отслеживал «узкие места» разработки, координируя общую работу всех команд (дабы дифференцировать грабли во избежание повторного на них наступания всеми командами). Жанры игр были очень разными: от space MMO до аркадных, платформенных, 3D racer, шутеров и так далее.
- Руководил (со стороны издателя) проектами для Explorer 4200 таких известных компаний, как Alawar (Александр Лысковский), Gaijin Ent. (братья Юдинцевы) и многими другими.
- Проводил собственный R&D в области создания инновационных проектов на платформе Explorer 4200. Среди подобных разработок: концепция Toyo Pet для компании Zodiac Gaming (Zodiac Interactive), прошедшая одобрение для реализации в American Film Institute: «Those other prototypes were: … 2) «TOYO Virtual Pet,» a set-top box «tamagotchi» application that allowed viewers to use their remote to interact with their virtual pet». Также сформулировал концепцию инерционного джойстика RemPad для платформы Explorer 4200 и Explorer 8000 (задолго до выхода подобных контроллеров для PC и консолей).
- Разрабатывал синопсисы, начальный гейм-дизайн и сторилайн практически для всех своих проектов.
С 2002 по 2014 год:
- Владелец и руководитель компании Cinematic Games. Руководил разработкой собственных проектов на Explorer 4200 (девять игровых и прочих проектов), проекты на Action Script, j2me, BREW, два неоконченных проекта на PC (включая casual hidden objects). Ко многим из своих проектов писал собственную симфоническую музыку, проводил пост-процессинг графики, level-дизайн и level-билдинг, QA, геймдизайн, баланс и так далее.
- Также моя компания осуществляла портирование сторонних проектов на Explorer 4200 (разработку с нуля). В частности — известный кэжуал-хит Magic Ball от компании Alawar. В числе технологических сложностей — адаптация геймплея с многоуровневым расположением бриков от чистого 3D к 2D-симуляции с зумингом спрайтов в изометрии.
- Один из Action Script-проектов, разработанный в тесном сотрудничестве (в области ко-брендинга) с компанией Carnage.Ru. Планировался выпуск второй части с учётом всех пожеланий игроков и спонсированием МакНили (Армор Геймс), но внезапно помешал кризис.
С 2007 по 2015 год:
- Владелец и руководитель компании «Пхукетский Уголок» в Таиланде: продажа и постройка недвижимости в Таиланде; туристические услуги; ювелирный брокераж; подбор спа-специалистов для работы в СНГ.
Имеются письменные рекомендации за подписью клиентов. Предпочитаю agile-принципы разработки, во многом из-за особенностей платформ. На практике оказалось неважно, каким типом коммуникаций пользуются все вовлечённые в процесс; гораздо важнее было чёткое взаимопонимание и «чувство локтя», а не механистичность и формализм.
Количество билдов было просто огромным; также было немало специализированных версий. Поэтому waterfall однозначно не работал в условиях двух версий API, трех версий приставок, 10 команд и практики повсеместных самодеятельных «подпорок» на ASM (если разработчики API не реагировали на баги оперативно).
Сильные стороны:
- Многолетний опыт удалённого руководства распределённой командой разработчиков первого проекта в четырех разных странах (полгода мы вообще не имели девкита на Explorer 4200, но когда он прибыл, игра успешно «завелась» при минимальных доработках).
- Опыт работы в условиях жёстких ограничений ресурсов целевой платформы. Оптимизировали проекты вплоть до трехмегабайтного размера пака. Применяли трекерную музыку XM-формата с общим инструментальным паком, для чего писался собственный XM-плеер, частично на ASM.
- В ходе руководства проектом детально изучаю все аспекты разработки, окунаюсь в проект с головой, вникаю и вникаю, пока не начинаю чувствовать его на 100%.
- Ориентируюсь на quality & delivery, никакой имитации бурной деятельности: или мне проект нравится и я им живу весь период разработки, или я за него не берусь.
- Опыт работы в различных сферах ответственности, я — специалист широкого профиля.
- Опыт одновременного ведения свыше 10 проектов. Опыт расцениваю как удачный, но негативный.
- Генератор идей.
Слабые стороны:
- Предпочтение удалённой работы офисной.
- Большой перерыв в профильной работе, необходимость «въехать» в то, что происходит в среде двигов, API, маркетинга, миддлвара обеспечения взаимодействия команд и так далее.
- Иногда излишне прямолинеен.
Знание языков: тайский (начальный уровень), английский (разговорный — самоучка), русский.
Личное: в разводе, есть сын 11 лет. Без вредных привычек. Пою, сочиняю музыку, пишу стихи и прозу, при любой возможности занимаюсь спортом.
Пожелания: разработка игровых и мультимедийных проектов, приложений для мобильных платформ. Можно анимационные. Проект необязательно должен быть игровым, но обязательно — инновационным и нестандартным. В случае отсутствия данных качеств с удовольствием их добавлю по мере сил.
Предпочтения в оплате: с удовольствием выслушаю ваши предложения — как по flat, так и по royalty.
Желательна возможность удалённой работы. Jira, SVN, любые облачные решения, репозитории — не вопрос. Что не знаю — быстро изучу и адаптируюсь.
Контакты: stepan-semakov@yandex.ru, профиль во «ВКонтакте», профиль в LinkedIn.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
В избр.
Ком.
© vc.ru