Работу ищут интернет-маркетолог и директор по маркетингу

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Артур Ильясов — интернет-маркетолог

Бэкграунд: я учусь на заочном отделении в Уфимском государственном авиационном техническом университете. Проходил курсы у специалиста, известного в SEO-индустрии как Арбайтен.

bb6cfa7d2e5b94.jpg

Опыт: Sheraton Ufa Hotel — единственный пятизвездочный отель в Башкортостане.

  • Цель — повышение узнаваемости бренда в интернете, увеличение количества подписчиков на страницах во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
  • Результат — на страницах в Facebook Sheraton Ufa, «Ресторан Новум» и Facebook Shine SPA количество подписчиков выросло от 714 до 1072, от 0 до 178 и от 0 до 75 соответственно. На странице Sheraton Ufa в социальной сети «ВКонтакте» число подписчиков увеличилось от 350 до 559 человек.

«Гротеск» — цифровое агенство, которое разрабатывает и продвигает сайты, занимается видеорекламой.

  • Цель — продвижение сайтов в топ-10 по «Яндексу» и Google.
  • Результат — из-под аффилиат-фильтра «Яндекса» вышли поддомены сайта «Знаем Играем», трафик в результате вырос.

«Софт-Сервис» — компания, которая внедряет и сопровождает продукты »1С». Есть отдельное направление под внедрение торгового оборудования и веб-разработки.

  • Цель — повысить количество обращений и заявок в компанию через интернет. По каждому направлению каждый месяц выставлялся план по заявкам.
  • Результат — в декабре 2015 года количество заявок через интернет по направлению »1С» впервые превысило план. Это, безусловно, связано с выходом в топ по ключевым словам по направлению »1С». До этого были проведены анализ страниц этого направления, изменение контента и оптимизация.

«Немец Авто» — магазин запчастей для немецких и японских автомобилей, также оказывающий услуги автосервиса.

  • Цель — повысить продажи магазина и автосервиса через интернет-источник.
  • Результат — получение заявок на запчасти, обслуживание машин через сайт компании и сторонний ресурс («Автоточки.ру»).

Пожелание: хочу работать в стабильной компании, где каждый сотрудник стремится привнести свой вклад в работу. Хочу работать на результат (чаще всего это увеличение продаж бизнеса клиента). Желательно работать не только с российскими, но и с зарубежными проектами. Приятный и дружный коллектив. Пожелания по зарплате — от 65 тысяч рублей.

Контакты: +7 (987) 601–56–00, bashkortseo@gmail.com.

Арсен Даллан — директор по маркетингу, директор по пользовательскому опыту

Бэкграунд: бывший вице-президент страховой компании МСК (20 млрд рублей, 5000 человек). Кризис-менеджер, эксперт потребительского поведения. Опыт в развитии компаний — 12 лет: ритейл, банкинг, финансовый рынок. До МСК руководил трейд-маркетингом в «АльфаСтраховании» (60 млрд рублей, 5500 человек) и в «Кредит Европа Банке».

7b40ec25378ddb.jpg

Яркие кейсы:

  • Рост целевого прибыльного сегмента в портфеле с 10% до 48%.
  • Запуск ecommerce-сайта с ростом продаж от 0 до 25 млн рублей в месяц.
  • Отрицательная прибыль компании сократилась от 5 млрд до 2 млрд рублей.
  • Прибыльность продуктов выросла с −13% до +5% при среднерыночной цифре на 2015 год от −4 до −6%.
  • Основным мотивом выбора МСК стала рекомендация друга (62%), опередив показатель «самая низкая цена», который в предыдущий год составлял 86%, а в текущий — всего 47%.

Подробнее — в разделе «Проекты» на моем сайте.

Пожелания: рассматриваю предложения от крупных телекоммуникационных, финансовых и ИТ-компаний на позицию директора по маркетингу. Или предложения от стартапов — на позицию руководителя проекта или генерального директора. Совокупный доход — от 400 тысяч рублей.

Контакты: arsdallan@gmail.com.

©  vc.ru