Работник, ответственный за тестирование iOS 8.0.1, отвечал и за Apple Maps

Человек, ответственный за тестирование обновления iOS 8.0.1, которое привело к потери сети и нерабочему TouchID, также был связан с неудачным запуском навигационного сервиса Apple Maps, которое повлекло увольнение руководителя разработки. Работник, ответственный за тестирование iOS 8.0.1, отвечал и за Apple Maps

«Запуск Apple Maps и выход обновления iOS 8.0.1 роднит не только то, что в обоих случаях Apple принесла извенения недовольным клиентам. В обоих случаях поиском ошибок и проблем руководил один и тот же человек — Джош Уильямс (Josh Williams), менеджер среднего звена по контролю обеспечения качества программного обеспечения iOS, согласно сведениям от людей, знакомых со структурой управления в Apple», сообщает Bloomberg.

Уильямс был отстранен от работы в команде Apple Maps, но остался в команде тестировшиков iOS. Однако, Bloomberg подчеркивает, что нельзя считать Джоша единственным виноватым в неудачном запуске обоих продуктов. В компаниях масштаба Apple ни один человек не несет исключительную ответственность за глобальные проблемы программного обеспечения, Уильямсу было поручено выискивать проблемы в программных продуктах в составе команды, а не самостоятельно. 

В Apple есть специальный комитет, который занимается поиском и координированием ошибок в программном обеспечении и контролем за их исправлением. Комитет находится под контролем Ким Воррат (Kim Vorrath), вице-президентом, отвечающей за управление программного обеспечения для iOS и OS X. Она подотчетна Крейгу Федериги (Craig Federighi), вице-президенту Apple по разработке программного обеспечения.

Работник, ответственный за тестирование iOS 8.0.1, отвечал и за Apple Maps

Всех этих людей можно считать виновными, когда речь идет об ошибках в программном обеспечении.

Когда Тим Кук (Tim Cook) извинялся за Apple Maps, он сделал акцент, на том, что виноватых в неудачном запуске много, но компания расценивает это как важный опыт. И в своем интервью он также сказал, что компания будет еще более тщательно заниматься тестированием своих сервисов и продуктов, чтобы в будущем избежать недовольства пользователей.

Возможно, компании необходимо более плотно заняться сотрудниками, которые выполняют основную работу либо провести оценку качества работы их руководителей, но никак не реагировать на ошибки такого масштаба просто нельзя, иначе компании не удастся собирать очереди за новыми устройствами, например, как сегодня ночью в России.

Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru

Источник:  Bloomberg

©  HI-TECH@Mail.Ru