Qualitage поможет малому бизнесу проводить исследования Mystery Shopping

Компания Qualitage представила набор готовых решений, которые позволят малому бизнесу проводить исследования Mystery Shopping («тайный покупатель») собственными силами. В частности, представлен продукт «Бланк оценки по методике mystery shopping», который состоит из: типового бланка оценки, отраслевого модуля (ритейл-одежда, потребительская электроника, продукты и др., банки, агентства недвижимости) и работы консультанта по адаптации анкеты под решение задач заказчика.

На практике представители малого бизнеса не всегда имеют возможность работать с профессиональными консалтинговыми и исследовательскими компаниями. Большинство задач малый бизнес решает собственными силами - будь то проведение рекламной кампании или программы «тайный покупатель».

Для того чтобы профессионально реализовать программу Mystery Shopping («тайный покупатель»), необходимо провести основательную подготовку: провести аудит работы магазина, разработать стандарты и основные положения взаимодействия с клиентом, разработать бланк оценки для проверки тайным покупателем, отобрать и обучить тайных покупателей, подготовить отчет и суметь использовать результаты на пользу компании.

По опыту компании Qualitage, у большинства представителей малого бизнеса основную сложность вызывает разработка качественного бланка оценки - анкеты. Бланк оценки является основным инструментом, так как он фактически содержит стандарты обслуживания компании (замеряемые критерии) и систему использования результатов (критерии оценки). Именно поэтому в Qualitage было принято решение создать набор готовых решений для малого бизнеса.

Продукт «Бланк оценки по методике Mystery Shopping» состоит из:

  • Типового бланка оценки;
  • Отраслевого модуля (более 10 различных модулей: магазин одежды/обуви, магазин потребительской электроники, продуктовый магазин, бутик (аксесуары, часы и т.д.), банк, туристическое агентство);
  • 5 часов работы консультанта по диагностике текущей ситуации в магазине и адаптации типового решения под конкретную компанию;
  • двух онлайн-консультаций.

Таким образом, клиент получает профессиональную услугу по разработке «бланка оценки» именно для своей компании.

Также новый продукт будет интересен среднему и крупному бизнесу – компаниям, которые активно используют или планируют использовать метод «mystery shopping» и хотели бы ознакомиться с отраслевым опытом и провести аудит собственных материалов.

Стоимость готового решения «Бланк оценки Mystery Shopping» составит 5200 руб.

©  CNews