Qualcomm: разработчики должны оптимизировать приложения

Для увеличения производительности приложений и времени автономной работы аккумуляторов на мобильных устройствах, разработчики софта должны самостоятельно оптимизировать свои продукты. Об этом заявил в интервью Дейв Дернил (Dave Durnil), глава отдела игрового контента для Snapdragon. Он отметил, что многие приложения сегодня оптимизированы под двухъядерную архитектуру процессоров, однако необходима еще и оптимизация потребления энергии.Для Qualcomm, как, вероятно, и для других разработчиков мобильных процессоров на базе ARM, мобильные игры сегодня являются одним из важнейших направлений деятельности. Господин Дернил отметил, что, помимо прочего, разработчикам необходимо научиться распределять нагрузку на центральный и графический процессоры устройств. Но еще более важным моментом сегодня становится оптимизация под конкретный мобильный чипсет. Qualcomm же, со своей стороны, сегодня сотрудничает со многими издателями мобильных игр и оказывает им всю необходимую поддержку.На...

©  3DNews