Выпущена новая игра от Qplaze- Age of Heroes IV: Кровь и сумрак
Бессмертны сказания и легенды – но смертны герои. Смерть всегда берет свое, и от великих армий остаются только кости на полях сражений, а гробницы владык зарастают сорной травой. За финальной чертой сравняются все, и убийцы присоединятся к своим жертвам, а львы лягут рядом с ягнятами. Но есть сказание о героях, перед которыми смерть отступила. Вы узнаете о страсти и жажде, превосходящих все, что может испытать человек, о судьбе тех, кто обманул саму Смерть. Вы узнаете, что думают и чувствуют Не-мертвые. Вам предстоит принять участие в последнем путешествии тех, кто когда-то был эльфами – прочь из нового царства орков, на дальний север, мимо варварских поселений и долин могущественных магов, через подземелья древних рас и пышущие жаром разломы демонов, навстречу белому пламени инквизиторов людей, и острым клинкам их паладинов – в поисках места для мертвых в мире живых. В поисках власти или забвения. История. Эльфы проиграли свою войну. Их леса были преданы огню, а Великое Дерево медленно умирало, изрубленное топорами орков. Немногие оставшиеся в живых бежали вслед за своим богом в другой мир через порталы, открытые жрецами, те же, кто не хотел бежать, прикрыли уходящих, дав свой последний бой на пепелищах священных рощ. Их осталось лишь шестеро, прежде чем порталы закрылись навсегда, – шестеро лучших воинов и магов, ведомых обезумевшей от горя и ярости сестрой королевы. Оставляя за собой горы оркских трупов, они отступили в подземелья под Священным Лесом – древний эльфийский некрополис, и обрушили его входы на преследователей. И остались одни в катакомбах, лишенные пищи и воды, обреченные на медленную смерть. Магия ушедшего бога эльфов медленно покидала их тела и души, оставляя вместо себя щемящую пустоту. Два дня они скитались в подземельях, среди гробниц, костей и многолетней пыли. Их вела неутоленная жажда мести и видение Тиалин, сестры королевы эльфов и последней великой жрицы – обостренное сотнями лет занятий магией, оно указывало ей на источник силы, скрытый в глубинах некрополиса. На третий день, пройдя через могилы эльфийских королей и жрецов, через пещеры и разрушенные гробницы гномов они достигли коридоров, которых не достигал никто уже много тысяч лет. Здесь, среди склепов расы, настолько древней, что самого ее названия время не сохранило, в тоннелях, иссеченных знаками неизвестного языка, их глазам предстал храм, не посвященный ни одному из богов. Его залы носили следы жестокой битвы, а в центральном покое возвышались колонны, покрытые тускло светящимися символами. Здесь нашлась вода, и еще три долгих дня Воледар - знаток древних текстов, читал своим друзьям Книгу Пустоты, и с каждым его словом, падающим в темноту, эльфов оставляла надежда. Они узнали о народе, который предали его собственные боги, расе, черпавшей магию из равнодушной пустоты, лежащей за гранью смерти. И они узнали о Ритуале. К этому моменту магия покинула их полностью и сила Великого Дерева вытекала из их тел вместе с жизнью, как из треснувших сосудов. Глубоко, под толщей камня и гробницами своих королей шестеро эльфов собрали свой последний военный совет. Они говорили долго, но потом молчали еще дольше – потому что решение было принято, и оставался последний шаг. Первой решилась Тиалин – и от звуков древней клятвы вздрогнули своды храма, и тысячелетняя пыль поднялась над алтарями. Один за другим повторяли они слова, впускающие смерть в живые души – и один за другим убивали себя в зале с колоннами, хранящими тайну. С последним из них ушли все звуки из склепов, и вздрогнул далеко наверху, в лесах, остов Великого Дерева – потому что в мире не было больше его детей, а духи последних из них шли сейчас через кровавую пустоту Ритуала. Еще три дня они были мертвы, а на четвертый – восстали иными. Коротко о нововведениях: - Теперь ваш герой путешествует не один, а с группой других героев. У всех из них существует личная история и характер, уникальный набор навыков, а также возможность перехода в другой класс; - В начале игры есть возможность выбора пола и класса героя; - Вам доступны уникальные войска и расовые навыки Undead. 15 новых юнитов, многие из которых обладают спецспособностями; - В очередной раз обновлена боевая система. Бои стали более динамичными, добавились новые тактические возможности, изменился баланс войск; - Претерпела изменения магическая система. Магия играет в бою большую роль, некоторые заклинания обладают огромной разрушительной силой; - В игре появилась магия иллюзий, позволяющая брать войска противника под контроль или делать свои отряды невидимыми, и телепортация; - Поле зрения героя на стратегической карте ограничено «туманом войны»; - Для использования магии или поднятия новых войск героями используются камни душ, получаемые из поверженных врагов; - Героям противостоят противники, владеющие демонической, стихийной и святой магией; - Юниты-маги (такие как личи) смогут использовать магию самостоятельно; - Множество новых артефактов и необходимых для прохождения предметов; - Переделан и улучшен интерфейс, добавлен интерактивный курсор, полностью изменено художественное оформление; - Полностью переделана и улучшена графика – вас ждет новая земля, леса, пещеры, и ледяные пустыни; - Увлекательная нелинейная история с двумя возможными концовками, множество различных заданий и квестов; - Общение между героями в партии, разговоры с врагами и друзьями – более 40 килобайт текста. Игровое видео: Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=WAWQj8uV6f8 Rutube: http://rutube.ru/tracks/164822.html?v=4371abb9eaf52993a4bfae4406c9568d© Сота1