Публичный питч: сервис для печати фотографий на сувенирах «Папара.ру»

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный оценивает проекты читателей vc.ru.

В избранное

В избранном

Заявка

Название проекта: «Папара.ру».

Суть проекта

Производим какой-либо продукт (сувенир, фотокнигу, фотохолст, фотокалендарь) с фотографиями клиента.

Крупных игроков на рынке несколько, но их онлайн-бизнес — это не прибыльная история. Есть множество проектов, которые продают несколько качественных продуктов или специализируются на одном из них.

Преимущества

  1. Мы помогаем пользователю с дизайнерской точки зрения. Если человек хочет заказать у нас фотокнигу, то дизайнер обязательно её проверит и согласует все изменения с клиентом.
  2. Часто такие товары заказывают к поводу: мы гарантируем короткие сроки изготовления (день в день) и доставки.
  3. Продуктовая линейка — то, чем мы сейчас занимаемся.

Источники монетизации

Самый большой сегмент аудитории — мамы. Их покупки составляют около 70% заказов.

Выручка, количество пользователей в месяц, рост за год

По 10–15% к обороту мы начали прибавлять где-то с сентября 2017 года, до этого было поменьше.

Примерно с этого времени мы расширили функциональность сервиса на основе потребностей клиента — запустили дизайнерскую проверку заказа. На ежедневной основе это даёт нам около 50–70 заявок (с дубляжом клиентов), которые мы на 50% закрываем заказом.

За декабрь 2017 года мы обернули 600 тысяч рублей. Это 1514 заказов. В декабре 2016 года — 310 тысяч рублей и 910 заказов.

В среднем человек заказывает у нас 2,4 раза за год. Здесь опять же огромное поле (воронка продаж) для увеличения этого показателя, так как ежегодного торговые периоды (праздники) повторяются, есть возможность работать с фотографиями, которые человек загрузил к нам на сайт.

Текущие расходы и изменения за год

Наша наценка на продукт в среднем составляет 40%. Производство и склад — партнёрские, мы не несём затрат по их содержанию.

На маркетинг мы тратим около 100 тысяч рублей в месяц.

Мы ещё не нашли канал, который бы дёшево масштабировался. Сейчас работают партнёрские сети, SMM, блогеры, контекстная реклама. Всё уходит в минус на первом заказе.

Наш маркетинг сконцентрирован на российском рынке (кроме вологодского). Мы выросли из вологодского аналогичного офлайн-проекта. Количество вологодских заказов составляет 90% в доле заказов и приносит две трети оборота. При этом заказов в другие города всего 10%, но они приносят 30% оборота из-за большего среднего чека.

Продажа в лоб в нашем бизнесе не работает. Поэтому сейчас мы докручиваем воронку продажи на забор контакта с тизерного трафика и его последующую конверсию в продажу.

Источники привлечения клиентов

Социальные сети, ретаргетинг, рассылки, контекстная реклама, партнёрские сети, сейчас запускаем тизерные сети.

Разбор и оценка

Увы, проект не продаётся и не инвестируется никак. Продать нельзя из-за жёсткой привязки аудитории к офлайновому прошлому, нет никакой гарантии, что после продажи клиенты продолжат покупать у нового владельца. Инвестировать нельзя из-за отсутствия масштабируемых каналов — просто не на что тратить инвестиции.

Нет возможной сделки, нет и оценки. Ноль. Обидно, когда живой проект стоит меньше презентации, но увы.

Подать заявку на оценку своего проекта

#публичныйпитч

{ «author_name»: «Alexander Gornyi», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043f\u0438\u0442\u0447»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»34911», «is_wide»:» }

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–1», «render_to»: «inpage_VI-0–0–876376977», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru