Трудности программирования под PS3 - благо для Sony
В компании Sony работают либо невероятные оптимисты, либо невыразимые прагматики, либо круглые идиоты (в последнем, впрочем, мы сомневаемся). Не так давно представитель компании выражал радость по поводу того, что продажи PS3 были несколько ниже, чем ожидались. Тогда он объяснил радость тем, что из-за высокой себестоимости консоли каждая реализованная система приносит компании убытки, а меньшие продажи означают меньшие потери.
Сегодня представитель Sony поведал о еще одной "положительной" стороне PS3. В последнее время разработчики все громче говорят о том, что создавать игры для PS3 сложнее, чем для Xbox 360, но у Sony на это есть ответ. "Если вы оглянетесь назад и вспомните начало продаж PS2, то тогда было много жалоб на то, что программировать под PS2 сложнее, чем под Dreamcast (Sega). Так что подобное уже случалось раньше. Если бы к нам пришли и сказали, что создавать игры для PS3 легко, это бы нас насторожило, так как обозначало бы, что мы не раздвигаем границы современных технологий. Мощь, которую мы заложили в PS3, проявится лишь через четыре, пять, а то и шесть лет". Удивительное заявление, мало того, что нас "убедили" в том, что трудности это хорошо, так и еще уверили, что игра, использующая всю мощь консоли, может появиться лишь в 2013 году. Напомним, что смена поколений консолей ожидается примерно в 2011-2012 году. Вот только готовы ли пользователи столько ждать. Ведь положение PS3 далеко не столь радужно как её предшественницы. На фронте мощных систем царит Xbox 360, которая уже забрала у Sony большую часть эксклюзивных лицензий, а казуальный рынок находится в руках Wii. Пространства для маневров остается не так и много.
© TechLabs