Делать игры для PS3 тяжелее всего? Чушь!
Об этом заявляют ребята из Ubisoft, а если быть точнее, то из подразделения, ответственного за Ghost Recon Advanced Warfighter.«Неправильно говорить, что программировать для PS3 тяжело, просто нужно кое-чему еще научиться», - считает Ян Тенсорер (Yann Le Tensorer), со-основатель студии Ubisoft Tiwak и один из разработчиков движка Yeti, который использован в GRAW, а также в разрабатываемом на данный момент проекте Beowulf - «Нельзя утверждать, что делать игры для PS3 сложнее, чем для Xbox 360, просто это разные консоли. Разработчики должны сказать, что пока это тяжело, потому что нужно время, чтобы понять технологию и во всем разобраться, ведь у консоли пока еще совсем маленький жизненный цикл. Всем девелоперам нужно «подружиться» с консолью. Ведь то же самое было и в случае с PS2»
«Когда вышел God of War - все увидели на что в действительности способна PS2. Хотя консоль уже относительно стара, но ее цикл еще далеко не закончен, и мы думаем, что она покажет себя еще не один раз. … Ну а мы пока что изучаем структуру PS3, разрабатываем технологии. Освоение приставки идет шаг за шагом. В Tiwak хотят выжать из нее все соки»
Что ж, весьма любопытно. Но как долго разработчики будут «учиться»?
© CNews