Сервис рекрутинга Pruffi Friends получил $1,2 млн инвестиций от Almaz Capital
Рекрутинговая компания Pruffi, специализирующаяся на подборе персонала через социальные сети и систему рекомендаций, сообщила о получении инвестиций в размере $1,2 млн от венчурного фонда Almaz Capital. Полученные средства Pruffi планирует вложить в развитие платформы рекрутинга через социальные сети Pruffi Friends в России, СНГ, в странах США и Европы.
«Инвестиции уйдут на развитие Pruffi Friends и продвижение сервиса на новых рынках, — рассказала Алена Владимирская, основатель и генеральный директор компании Pruffi. — Поддержка Almaz Capital поможет нам ускорить быстрый рост популярности Pruffi Friends и выйти на новые рынки».
Как отметил управляющий партнер фонда Almaz Capital Partners Александр Галицкий, благодаря активному развитию социальных сетей стали появляться новые механизмы, которые помогают быстрее и эффективнее удовлетворять потребности компаний при найме персонала. «Pruffi одними из первых увидели этот тренд и заняли лидирующую позицию на рынке онлайн-рекрутинга в России, — продолжил он. — Pruffi Friends — динамично развивающаяся платформа, уже доказавшая свою состоятельность. Мы рады сотрудничеству с Pruffi и максимально задействуем наши ресурсы для того, чтобы помочь компании выйти на международный уровень».
Годовой объем мирового рынка онлайнового рекрутинга, по разным оценкам, составляет от $5 до $10 млрд. Pruffi Friends — рекрутинговая платформа нового типа, позволяющая закрывать вакансии благодаря рекомендациям пользователей социальных сетей. За каждую успешную рекомендацию — если рекомендованный сотрудник в итоге выходит на новую работу — рекомендатель получает материальное вознаграждение. Так, в июне Pruffi Friends получили свыше 100 тыс. рекомендаций, база компании имеет около полутысячи открытых вакансий в различных отраслях, в том числе в ИТ, медиа, финансах, а также публикует вакансии для студентов и молодежи. Pruffi уже открыли офис в Киеве и расширяются по России.
На данный момент Pruffi Friends работает в социальных сетях Facebook, «Вконтакте», в сентябре состоится его запуск в «Одноклассниках». Приложение Pruffi Friends выпущено на мобильных платформах iOS, Android, Windows Mobile. По данным компании Pruffi, на сегодняшний день приложение Pruffi Friends установили уже свыше 300 тыс. пользователей, при этом 3,5 тыс. пользователей оставляют более 15 тыс. рекомендаций в неделю. У сервиса активное сообщество в социальных сетях, которое насчитывает более 33 тыс. человек. С момента запуска сервиса с его помощью закрыто более 300 вакансий, соответственно, более 300 человек получили вознаграждение. Максимальная сумма вознаграждения составила 65 тыс. руб., максимальный оклад по закрытой вакансии — 800 тыс. руб.
© CNews