"Наличие производства в России дает нам очень много преимуществ"
Интервью с Тони Янгом, главой российского представительства компании PROVIEW.- Какие факторы стали определяющими на российском рынке информационных и телекоммуникационных технологий в 2006 году?
- Говоря о рынке мониторов в 2006 году, в первую очередь хочу отметить практически полный уход с рынка ЭЛТ мониторов. Если не брать во внимание рынок профессиональных мониторов, то мы наблюдаем картину практически полного удовлетворения спроса на недорогие мониторы, ранее принадлежавшего ЭЛТ моделям, бюджетными ЖК-моделями. Вторым определяющим фактором на мониторном рынке, который бы мне хотелось обозначить, стал значительный рост спроса на широкоформатные модели мониторов.
- Какие важные события Вы бы отметили?
- Пожалуй, здесь я бы хотел отметить тенденцию быстрой смены предпочтений рынка на диагональ мониторов в сторону увеличения ее размера. В начале 2006 года мы еще могли наблюдать спрос на 15-дюймовые модели, однако к середине года рынок практически полностью повернулся в сторону 17-дюймовых мониторов, затем к 19-дюймовым. И время, которое затрачивается на переход к большей диагонали, постоянно сокращается.
- Какой вклад в развитие рынка внесла ваша компания?
- В 2006 году мы сделали очень много. Конечно, самым главным нашим результатом стало наращивание производства ЖК-мониторов Proview в России, на базе завода ОАО "Квант" в городе Зеленоград. Стоит пояснить, что мы запустили производство ЖК-мониторов на российском заводе в четвертом квартале 2005 года. Стартовав с 17-дюймовых моделей уже ко второму кварталу 2006 года мы начали производство 19-дюймовых мониторов. Наличие производства в России дает нам очень много преимуществ, в частности в реализации стратегии поставок нашей продукции "точно в срок," а так же в плане улучшения сервисного обслуживания. Уже во втором квартале 2007 года мы планируем запустить локальное производство ЖК-телевизоров. Это будут модели размеров 26, 32 и 37 дюймов для наших ОЕМ партнеров в России.
Для поддержки наших продаж мониторов мы также увеличили и нашу маркетинговую активность на рынке.
- Какие цели ставит перед собой ваша компания в 2007 году?
На этот год у нас тоже очень много планов. Во-первых, это укрепление наших позиций на российском мониторном рынке. Также мы планируем дальнейшее усиление нашей маркетинговой активности. Мы делаем большие ставки на производство ЖК-телевизоров на локальных линиях. На данном этапе мы производим ЖК-телевизоры по OEM-соглашениям для нескольких ведущих фирм и планируем развивать это направление и далее.
© @Astera