«Пропустите семерки в этом году»: Motorola упрекнула iPhone 7 в незначительных изменениях
В середине 2000 годов Motorola RAZR был прорывным телефоном с уникальным дизайном и сверхтонким профилем. В своей новой печатной рекламе модели Moto Z компания указывает на несостоятельность iPhone как лидера. Текст, опубликованный в The New York Times, издание Adweek назвало самым категоричным материалом, направленным против Apple.
Когда появилось первое поколение iPhone, это изменило всё. Она [компания] была бунтарем, челленджером. Она сшибла нас с вершины, но это было девять лет назад.
Кажется, смартфоны [Apple] ориентированы на постепенные изменения. Размер дисплея увеличивается на доли дюйма, камера улучшается на несколько мегапикселей. И вам часто приходится ждать годы до следующей «большой вещи» (The Next Big Thing — один из слоганов Apple — прим. ред.)
Мы признаем, что и сами играли в эту игру — до сегодняшнего момента. Пропустите семерки в этом году. Перейдите на нечто новое, на нечто другое. В то время как остальные [компании] выясняют, как преобразить свои смартфоны, мы переосмысливаем само понятие.
Moto Z и Moto Mods не просто дадут вам чуть улучшенную камеру — вы увидите Hasselblad с 10-кратным оптическим зумом. Вместо маленьких динамиков, вы получите настоящий стереозвук от JBL. Вместо пятидюймового экрана, перед вами появится семидесятидюймовая проекция.
Наша индустрия строилась на том, чтобы мыслить иначе (thinking differently — отсылка к рекламному слогану Apple с намеренной ошибкой в словообразовании — прим. ред.) Но кое-что было забыто. Так что с сегодняшнего момента факел понесем мы. Лучше — мыслить по-другому (different is better).
— текст рекламного материала Motorola
Таким образом Motorola решила выделиться на фоне «разочаровывающих» запусков iPhone 7 и Galaxy Note 7, утверждает Adweek: «Но это не то, что делает данный материал шикарным. Главное — Motorola ловко использовала языковой стиль Apple и Samsung против них самих, намекая на кампании Think different и слоган The next big thing».
Motorola выпустила первый мобильный телефон в мире. Если раньше мы отдавали должное своим конкрентам, которые после нас двигали индустрию вперед, то теперь эта сфера просто стоит на месте. Поэтому мы в очередной раз предлагаем инновацию, которой больше ни у кого нет.
— директор по маркетингу Motorola Джен Хакфелдт
Таким образом, компания позиционирует себя как серьезного соперника для лидирующих брендов.
Ролик, выпущенный в рамках проекта, показывает якобы незаинтересованную фокус-группу, которая жалуется исключительно на мелкие изменения в iPhone 7 и восторгается функциями Moto Z. Люди в кадре до самого конца думают, что перед ними — прототип новой, еще не вышедшей модели iPhone.
Компания анонсировала серию Moto Z в июня 2016 года. Серия включает в себя два устройства — Moto Z и Moto Z Force. В Соединенных Штатах продажи стартовали в конце июля. Цена Moto Z Droid Edition составила $624, а Moto Z Force Droid Edition — $720.
© vc.ru