«Проминтел» объединил свои дочерние компании с помощью СЭД Directum

Группа компаний «Проминтел» (Татарстан), поставщик специализированной техники и оборудования для агропромышленного производства и всех видов строительства, в составе 7 дочерних предприятий работает в едином информационном пространстве Directum. Об этом CNews сообщили в компании Directum.

Для поддержания должного уровня обслуживания группа компаний стремится оптимизировать внутрифирменные процессы. Сезонность бизнеса обуславливает лавинообразный характер сделок, что влечет за собой высокую интенсивность процессов согласования договоров и счетов на оплату. С этой целью было важно обеспечить оперативный доступ к информации даже из самых удаленных районов республики.

Основной целью внедрения системы электронного документооборота стало повышение прозрачности и управляемости бизнеса за счет ускорения рассмотрения документов и снижения рисков их потерь. Немаловажной задачей была организация планирования и проведения маркетинговых мероприятий. Для повышения качества исполнения решений по совещаниям необходимо было автоматизировать процесс согласования повестки и протокола, а также контроль исполнения поручений, рассказали в Directum.

Изучив все существующие предложения на рынке ECM-систем, предпочтение было отдано системе Directum. По отзыву заказчика, она наиболее полно удовлетворяла заявленным требованиям, а также предоставляла готовые бизнес- и технические решения для всех процессов. Проект внедрения выполняла компания «МайТэк» (MT Group) — сертифицированный партнер Directum.

Система внедрялась во всех дочерних предприятиях группы компаний. Было обеспечено раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждой из компаний группы «Проминтел» с учетом прав доступа и отраслевых доработок, а также реализованы собственные специфичные процессы, характерные для каждой дочерней компании.

В целом, по информации Directum, в рамках проекта: автоматизированы процессы работы канцелярии; организован и автоматизирован процесс проведения совещаний; упрощен процесс согласования счетов на оплату и формирования общего реестра; ускорены сроки рассмотрения договоров; выполнена интеграция с »1С: Предприятие 8»; организован веб-клиент; повышена управляемость маркетинговых мероприятий.

Благодаря возможности работать в системе дистанционно с использованием планшетов iPad руководство компаний ставит поручения и контролирует их исполнение, а также рассматривает и согласовывает документы, находясь на встречах, в рабочих поездках и командировках по России и за рубежом. В области маркетинга система обеспечивает возможность планирования и проведения различных маркетинговых кампаний, а также персональных рассылок, сегментацию клиентов по различным критериям, анализ взаимодействия с ними от первого контакта и до формирования новых партнерских отношений. Таким образом, повысилась оперативность и управляемость бизнеса, отметили в компании.

«Каждая дочерняя компания ГК «Проминтел» имеет свою специфику в области продаж и обслуживания клиентов. Внедрение СЭД Directum позволило упорядочить большое количество договоров и счетов на оплату, обеспечило легкий доступ и поиск всех документов, а также помогло разграничить все документы по подразделениям, — подвел итоги проекта Сергей Мамаев, заместитель директора по ИТ-проектам ГК «Проминтел». — На данный момент руководство компании оперативно рассматривает и подписывает документы, даже находясь в рабочих поездках вне России».

На данный момент в системе работают более 120 сотрудников группы компаний. Увеличивая с каждым годом объемы своей деятельности, «Проминтел» планирует дальнейшее развитие и наращивание функционала системы в различных направлениях.

©  CNews