Производители классических часов решились на отчаянный шаг

Производители механических часов решили состязаться с Apple Watch. Для этого они будут выпускать гибридные часы с «умными» функциями.

Успешность смарт-часов от Apple заставила производителей люксовых аксессуаров пересмотреть своё мировоззрение. Теперь такие бренды, как TAG Heuer, Swatch и Fossil, сотрудничают с Google и Intel.

Они хотят внедрить в свои часы функции уведомлений и мониторинга здоровья и прочее. Но при этом сами часы останутся, по большей мере, с механическим содержимым, включая экран.

Мировой рынок часов пережил шок.

— руководитель Korea Watch & Clock Industry Cooperative Дэпун Ким

Дело в том, что популярность «механики» начала падать с релизом Apple Watch. Особенно это стало заметно по упавшим продажам в Китае. По прогнозам UBS, в 2019 году спрос на Apple Watch вырастет на 40% (до 33 млн штук).

По словам Джеронимо из IDC, люксовые бренды в наименьшей степени уязвимы перед Apple Watch. Тем не менее, все больше влиятельных компаний рассматривают гибридные часы как переходный этап перед выпуском умных часов.


Гибридные часы Fossil Q Neely & Q Jacqueline

Любопытно, что производитель швейцарских часов Hublot уверен, что им бояться нечего.

Мы должны предложить что-то новое. Мы не конкурируем с Apple.

— гендиректор Hublot Рикардо Гвадалупе

Те часовщики, которые работают в одной ценовой категории с Apple, чувствуют на себе сильное давление. Пользователи стали чаще отдавать предпочтение «умным» аксессуарам. Из-за чего производители механических часов терпят убытки. [9to5]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram

©  iphones.ru