Производитель сверхпрочной клейкой ленты FiberFix создал презентацию продукта, «разрушающую» рекламные стандарты

Компания, выпускающая сверхпрочную клейкую ленту FiberFix, сняла пятиминутный ролик, который собрал 3 млн просмотров в Facebook за один день. Издание Adweek назвало рекламу «самой эпичной демонстрацией продукта за 2016 год» и пообщалось с создателями видео.

Видео имеет броское название: «Фермер сбрасывает с обрыва машину, обмотанную клейкой лентой». Ролик начинается со слов мужчины, который заявляет, что у него есть идеальный продукт для починки сломанных вещей, будь то разрушенный брак или испорченные выходные. Актер заявляет, что товар в сто раз крепче клейкой ленты и «такой же крепкий, как сталь». С помощью ленты герой ролика чинит стулья, лопаты, трубы, палатку и другие вещи.

Основатель компании Harmon Brothers Джефри Хармон, работавший над проектом, так объясняет идею видео: «Мы решили взять всё хорошее из рекламных роликов, избавиться от всего плохого и сделать это дико интересным».

Чтобы собрать идеи, команда в течение трех месяцев использовала продукт и регулярно устраивала мозговые штурмы. Когда Хармон починил с помощью этой ленты свои разбрызгиватели, опубликовал фото на личной странице в Facebook с хэштегом »#SaturdaySaved» и получил массовый отклик.

Съемки проходили сначала возле озера Юта в заброшенном каменном карьере, а затем команда переместилась в гараж, где актер шаг за шагом показал, какие «мужественные» проблемы поможет решить продукт.

«Стандарты рекламного мира говорят о том, что пять минут — это очень долго. На самом же деле люди будут смотреть ролик и делиться им, если он действительно пробивной», — говорит Хармон.

Компания FiberFix базируется в штате Юта в США. За несколько лет фирма превратилась $10-миллионный бизнес. Продукция FiberFix доступна в 35 тысячах магазинах по розничной торговли. Одну такую ленту можно купить за $50.

©  vc.ru