Производитель гитар Fender выпустил сервис для начинающих музыкантов на фоне спада интереса к основному бизнесу

cover.jpg

Производитель гитар Fender запустил онлайн-платформу Fender Play, которая предназначена для обучения музыкантов с помощью небольших видеоуроков, пишет The Verge. В последнее время показатели основного бизнеса компании падают одновременно с общим спадом интереса к гитарной индустрии.

Fender Play существует в виде веб-версии и iOS-приложения. При регистрации пользователи могут выбрать наиболее интересные для себя музыкальные стили и инструменты, после чего приложение предложит подходящий курс обучения.

Платформа нацелена на развитие основных техник игры на гитаре с помощью известных песен от Foo Fighters, U2 и других исполнителей. В Fender считают, что такая система обучения будет более интересной для учеников, чем обычные лекции, и обеспечит вовлечённость.

Fender Play доступна в США, Великобритании и Канаде, стоимость подписки составляет $19,99, а в течение первого месяца платформа доступна бесплатно. Это не первый цифровой проект Fender — у компании уже есть сервис табулатур Riffstation и приложение для настройки гитары.

В июне газета The Washington Post опубликовала материал, посвящённый спаду интереса к гитарной музыке и падению продаж гитар. В частности, в нём говорится о проблемах Fender — в 2016 году выручка компании составила $545 млн против $675 млн тремя годами ранее, а общий долг организации составлял $100 млн. Опрошенные изданием компании отмечали, что ищут способы привлечь молодое поколение к музыке — в том числе, с помощью дополнительных сервисов.

©  vc.ru