Программная «Консоль секретаря» - новинка от Aurus для пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco

В июне 2014 выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP, расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами — Консоль секретаря .

«PhoneUP Консоль» работает на компьютере сотрудника и управляет его настольным IP-телефоном Cisco. Этот интерфейс помогает:

операторам ресепшн и сотрудникам контакт-центра — оптимизировать обработку входящих вызовов и их распределение по сотрудникам компании; секретарям и офис-менеджерам — эффективно обслуживать телефонные коммуникации руководителя (организовывать конференции, соединять с нужными абонентами, перехватывать вызовы на свой телефон во время отсутствия шефа); менеджерам продаж — сэкономить время на поиск контакта в многостраничном справочнике, на разбор пропущенных вызовов, на поиск информации о контакте при получении входящего вызова.PhoneUP Console Опробовать этот продукт на практике может каждый пользователь IP-телефонии Cisco, получив бесплатную тестовую версию у менеджеров Aurus.

PhoneUP — пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager. В его состав входят единый телефонный справочник «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров «Запись» и пр.

#vk

©  iXBT