Программирование виртуальной реальности внутри виртуальной реальности

Как бы странно это ни звучало — такое вполне возможно. Доказать это взялся программист Брайан Петрис (Brian Peiris), придумавший способ программировать виртуальную реальность не снимая с головы шлем Oculus Rift.

Программирование виртуальной реальности внутри виртуальной реальности Суть идеи состоит в том, что программист получает в свое распоряжение «пустую» трехмерную среду, окружающую его и возможность эту среду менять в режиме реального времени, вводя код в консоль, расположенную перед ним.

В видеоролике, демонстрирующем базовые возможности концепции, Брайан запрограммировал большой черный куб, который появился над его головой сразу же после ввода координат объекта. Далее он добавляет источники освещения и создает еще множество объектов, анимируя массив, состоящий из них. Выглядит это очень непривычно и странно, даже если смотреть простое «двумерное» видео.

[embedded content]

Для описания объектов, а также создания анимации используется JavaScript-код (с библиотекой Three.js).  Разумеется, помимо библиотеки придется найти шлем виртуальной реальности Oculus Rift (DK2), освоить разработку с Three.js и научиться вводить код не смотря на клавиатуру.

Идея очень интересная и, безусловно, получит развитие в том или ином виде в не сильно отдаленному будущем.

RiftSketch — Alt + v — toggle VR | Alt + z — zero VR sensor Alt + e — toggle editor | Alt + j/k, u/i, m/n — decrement or increment numbers {{error}}

Tweet

©  GadgetBlog